Положение ЭО и ДОТ обновлённое

1
Принято:
на педагогическом
совете
Протокол № 01
от«01» декабря 2020 г.

Утверждаю:
Директор МОУ Начальная школа п. Горнокнязевск
Приказ № 47-о от «01 » декабря 2020 г
Г.И.Марчишина

Положение
об электронном обучении (ЭО) и использовании дистанционных образовательных
технологий (ДОТ) в образовательном процессе
МОУ Начальная школа п. Горнокнязевск

2
I. Общие положения
1.1. Нормативной базой для Положения об использовании дистанционных образовательных
технологий (ДОТ) в образовательном процессе являются следующие документы:
 Федеральный Закон Российской Федерации от 29.12.2012 № 273 «Об образовании в
Российской Федерации»;
 Федеральный Закон Российской Федерации от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарноэпидемиологическом благополучии населения»
 Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 23.08.2017 № 816
«Об утверждении Порядка применения организациями, осуществляющими
образовательную
деятельность,
электронного
обучения,
дистанционных
образовательных технологий при реализации образовательных программ»;
 Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации
от 29.12.2010 № 189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарноэпидемиологические требования к условиям и организации обучения в
общеобразовательных учреждениях»;
 Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 10.04.2014 № 06381 «Методические рекомендации по использованию электронного обучения,
дистанционных образовательных технологий при реализации дополнительных
профессиональных программ»;
 Устав образовательной организации.
1.2. Под дистанционными образовательными технологиями (далее - ДОТ) понимаются
образовательные
технологии,
реализуемые
с
применением
информационнотелекоммуникационных сетей при опосредованном (на расстоянии) взаимодействии учащихся
и педагогических работников. Формы ДОТ: e-mail; дистанционные конкурсы, дистанционное
обучение в Интернете; видеоконференции; оn-line тестирование, лекции, объяснение
материала; интернет-уроки; домашнее обучение с дистанционной поддержкой; вебинары;
skype-общение; облачные сервисы и т.д.
1.3. Под электронным обучением понимается организация образовательной деятельности с
применением содержащейся в базах данных и используемой при реализации образовательных
программ информации и обеспечивающих ее обработку информационных технологий,
технических
средств,
а
также
информационно-телекоммуникационных
сетей,
обеспечивающих передачу по линиям связи указанной информации, взаимодействие
учащихся и педагогических работников.
1.4. Использование технологий дистанционного обучения повышает доступность образования,
позволяет более широко и полно удовлетворять образовательные запросы граждан.
Образовательный процесс, реализуемый в дистанционной форме, предусматривает и
самостоятельные занятия учащихся; методическое и дидактическое обеспечение этого
процесса со стороны школы, а также регулярный систематический контроль и учет знаний
учащихся.
1.5. Главными целями и задачами применения ДОТ как важной составляющей в системе
беспрерывного образования являются:
 создание условий для реализации индивидуальной образовательной траектории и
персонализации обучения;
 повышение качества обучения за счет применения средств современных
информационных и коммуникационных технологий;
 открытый доступ к различным информационным ресурсам для образовательного
процесса в любое удобное для обучающегося время;
 создание единой образовательной среды Школы;
 повышение эффективности учебной деятельности, интенсификации самостоятельной
работы обучающихся;
 повышение эффективности организации учебного процесса.
2

3
1.6. Образовательная организация имеет право:
 использовать электронное обучение и ДОТ при всех, предусмотренных законодательством
Российской Федерации, формах получения образования или при их сочетании, при
проведении различных видов учебных, лабораторных и практических занятий, практик,
текущего контроля, промежуточной аттестации учащихся;
 использовать электронное обучение и ДОТ при наличии руководящих и педагогических
работников и учебно-воспитательного персонала, оборудованные помещения с
соответствующей техникой, позволяющей реализовывать образовательные программы с
использованием ДОТ;
 вести учет результатов образовательного процесса и внутренний документооборот.
1.7. При дистанционном обучении используются специализированные ресурсы Интернет,
предназначенные для дистанционного обучения, и иные информационные источники Сети
(электронные библиотеки, банки данных, базы знаний и т.д.) – в соответствии с целями и
задачами изучаемой образовательной программы и возрастными особенностями
обучающихся.
Кроме образовательных ресурсов Интернет, в процессе дистанционного обучения могут
использоваться традиционные информационные источники, в том числе учебники, учебные
пособия, хрестоматии, задачники, энциклопедические и словарно-справочные материалы,
прикладные программные средства и пр. Обучающиеся должны быть ознакомлены с перечнем
обязательных и дополнительных образовательных ресурсов по осваиваемой образовательной
программе.
Образовательная организация обеспечивает каждому обучающемуся в дистанционном режиме
возможность доступа к средствам дистанционного обучения для освоения соответствующей
образовательной программы или ее части.
1.8. Участниками образовательного процесса при реализации обучения с использованием
дистанционных технологий являются следующие субъекты:
• сотрудники образовательной организации (административные, педагогические, инженернотехнические работники);
• обучающиеся;
• родители (законные представители).
1.8.1. Родители (законные представители) имеют право на выбор обучения с применением
дистанционных технологий самостоятельно, при этом обязательно оговаривают сроки и
причину. (Приложение 1)
1.9. Ответственность субъектов образовательного процесса в процессе обучения с
использованием дистанционные технологий
В процессе обучения с использованием дистанционные технологий субъекты
образовательного процесса несут ответственность за различные аспекты деятельности в
пределах своей компетенции.
Ответственность образовательной организации:
• за создание условий, соответствующих требованиям настоящего Положения;
• за обеспечение обучающихся техническими средствами и информационными ресурсами;
• за обеспечение образовательного процесса квалифицированными кадрами;
• за соответствие реализуемых учебных программ государственным образовательным
стандартам;
• за выполнение образовательных программ и соблюдение педагогами графика (расписания)
учебных занятий;
• за организацию сопровождения обучающихся и их родителей (законных представителей) в
процессе обучения с использованием дистанционных технологий.
Ответственность родителей (законных представителей):
• за создание рабочего места в домашних условиях (стол, стул);
• за обеспечение контроля выполнения ребенком учебного графика;
• за сохранность и целевое использование предоставленного оборудования.
3

4
Ответственность обучающихся:
• за выполнение учебных требований.
II. Организация образовательного процесса с использованием дистанционных
образовательных технологий в образовательной организации
2.1. Обучение в дистанционном формате с он-лайн трансляцией может осуществляться как по
отдельным предметам и элективным учебным предметам, включенным в учебный план
школы, так и по всему комплексу предметов учебного плана.
2.2. Формы ДОТ, используемые в образовательном процессе, отражаются в рабочих
программах педагогических работников.
В обучении с применением ДОТ используются следующие организационные формы учебной
деятельности:
- лекция,
- консультация,
- семинар,
- практическое занятие,
- лабораторная работа,
- контрольная работа,
- самостоятельная работа,
- научно-исследовательская работа;
- проект и т.д.
Самостоятельная работа обучающихся может включать следующие организационные
формы (элементы) электронного и дистанционного обучения:
- работа с электронным учебником;
- просмотр видеолекций;
- прослушивание аудиофайлов;
- компьютерное тестирование;
- изучение печатных и других учебных и методических материалов и т.д..
2.3. Обучающиеся имеют возможность получать консультации преподавателя по
соответствующей дисциплине через электронную почту, программу Skype, используя для
этого все возможные каналы выхода в Интернет, посредством телефонной связи и
мессенджеров.
2.4. Организация образовательного процесса регламентируется учебным планом
(индивидуальным образовательным маршрутом), количеством часов, определенных, в том
числе, для обучения детей на дому, годовым календарным графиком и расписанием занятий.
2.5. В структуру обучения в дистанционном режиме должны быть включены следующие
элементы:
• ознакомительно-разъяснительная работа (знакомство обучающихся и их родителей
(законных представителей) с целями, задачами, особенностями и возможностями
дистанционного обучения);
• технологическая подготовка (обучение родителей (законных представителей) и учащихся
первичным навыкам работы в Интернет (при необходимости);
• информационная поддержка (знакомство обучающихся и их родителей (законных
представителей) с информационными источниками по конкретным предметам;
• изучение курсов (освоение индивидуального образовательного маршрута, самостоятельная
работа обучающегося с информационными источниками, консультирование, контроль
текущей учебной деятельности обучающихся – по мере освоения конкретных тем курса);
• текущий контроль знаний (оценка результатов освоения отдельных тем учебных курсов;
• промежуточная аттестация (оценка результатов освоения учебных курсов (очный или
дистанционный режим).

4

5
2.6. При дистанционном обучении обучающийся и учитель взаимодействует в учебном
процессе в следующих режимах:
- синхронно, используя средства коммуникации и одновременно взаимодействуя друг с
другом (online);
- асинхронно, когда обучающийся выполняет какую-либо самостоятельную работу (offline), а
учитель оценивает правильность ее выполнения и дает рекомендации по результатам учебной
деятельности.
Система дистанционного обучения может использовать либо обе формы взаимодействия
(параллельную и последовательную), либо одну из них.
2.7. Педагогическим работникам, обучающимся, осуществляющим обучение с
использованием ДОТ, предоставляется бесплатный доступ к специализированным
образовательным ресурсам.
2.8. Педагогические работники, осуществляющие обучение с использованием ДОТ, вправе
применять имеющиеся электронные средства обучения или создавать собственные.
Разработанные курсы должны соответствовать содержанию ФГОС НОО.
2.9. Обучающийся должен владеть базовыми навыками работы с компьютерной техникой и
программным обеспечением, базовыми навыками работы со средствами телекоммуникаций
(системами навигации в сети Интернет, навыками поиска информации в сети Интернет,
электронной почтой и т.п.).
3.0. Обучающийся должен иметь навыки и опыт обучения и самообучения с использованием
цифровых образовательных ресурсов.
3.1. Основными принципами применения электронного обучения и ДОТ являются:
 принцип доступности, выражающийся в предоставлении всем обучающимся
возможности освоения программ общего образования непосредственно по месту
жительства или временного пребывания;
 принцип интерактивности, выражающийся в возможности постоянных контактов всех
участников образовательного процесса с помощью информационно-образовательной
среды;
 принцип адаптивности, позволяющий легко использовать учебные материалы нового
поколения, содержащие цифровые образовательные ресурсы, в конкретных условиях
учебного процесса, что способствует сочетанию разных дидактических моделей
проведения учебных занятий с применением дистанционных образовательных
технологий и сетевых средств обучения;
 принцип модульности, позволяющий использовать обучающимся и педагогическим
работникам необходимые им сетевые учебные курсы (или отдельные составляющие
учебного курса) для реализации индивидуальной образовательной траектории
обучающегося;
 принцип оперативности и объективности оценивания учебных достижений
обучающихся.
3.2. Текущий контроль, промежуточная аттестация обучающихся в дистанционном режиме
проводится при обучении по любой образовательной программе в соответствии с Положением
о формах, периодичности и порядке проведения текущего контроля успеваемости и
промежуточной аттестации обучающихся образовательной организации.
3.3. Результаты обучения обучающихся, перечень изученных тем, текущий контроль знаний
обучающихся в процессе освоения учебных курсов (изученных тем), фиксируются в
журналах, оформляющихся на электронных и/или бумажных носителях.
3.4. Перевод в следующий класс, отчисление обучающихся, проходивших обучение с
использованием дистанционных технологий, осуществляется в соответствии с Положением о
переводе, отчислении и восстановлении обучающихся в образовательной организации.

5

6
IV. Технические условия и кадровые требования для организации образовательного
процесса с использованием дистанционных образовательных технологий в
образовательной организации
4.1 Учебный процесс с использованием ЭО и ДОТ в образовательной организации
обеспечивается следующими техническими средствами:
 компьютерными классом, оснащенными персональными компьютерами,
webкамерами, микрофонами и звукоусилительной и проекционной аппаратурой;
 программным обеспечением для доступа к локальным и удаленным серверам с учебной
информацией и рабочими материалами для участников учебного процесса;
 локальной сетью с выходом в Интернет, с пропускной способностью, достаточной для
организации учебного процесса и обеспечения оперативного доступа к учебнометодическим ресурсам.
4.2. Техническое обеспечение учащегося с использованием ДОТ.
Учащиеся дома должны иметь:

персональный компьютер (ноутбук, нетбук) с возможностью воспроизведения звука
и видео;

стабильный канал подключения к сети Интернет;

программное обеспечение для доступа к удаленным серверам с учебной
информацией.
4.3. Требование к уровню подготовки работников образовательной организации, реализующих
образовательный процесс с использованием технологий дистанционного обучения.
Административные и педагогические работники, а также работники системы
сопровождения, реализующие образовательный процесс с использованием технологий
дистанционного обучения, должны иметь соответствующий уровень подготовки в следующих
областях:
 методика использования дистанционных технологий в образовательном процессе;
 начальный уровень компьютерной грамотности (MS Word, MS Excel, MS Power Point);
 навыки работы в Интернет (электронная почта, поиск информации);
 навыки работы в используемой оболочке дистанционного обучения.
V. Модель разграничения полномочий по организации образовательного процесса с
использованием дистанционных технологий
Управление

Специалисты
Виды
деятельности

Директор ОУ
Заместитель директора по УВР
Классные
руководители

Учителя
начальных
классов
Организационные Обучение и
вопросы,
учебная
взаимодействие с диагностика
родителями,
курирование
обучающихся

Педагогпсихолог

Ответственный за
информатизацию

Психологопедагогическая
диагностика,
сопровождение
обучающихся и
педагогов

Техническое
и
технологическое
обеспечение
процесса
обучения

VI. Правила проведения дистанционных уроков в образовательной организации
6.1. Дистанционный урок проводится по заранее составленному расписанию.
6.2. Дистанционный урок может быть начат при условиях:
6

7
 учитель находится в дистанционной оболочке, а именно в классе, по материалам
которого планируется проведение урока;
 учитель использует возможность для оперативной связи с учеником (чат, скайп, обмен
внутренними сообщениями, телефон);
 учитель посылает текстовое сообщение в начале урока в обмен сообщениями.
6.3. Учитель инициирует контакт с ребенком в начале урока, объявляет задачи урока и план
его проведения, приглашает ребенка к общению в программах для он-лайн взаимодействия,
момент завершения урока также обозначается учителем.
6.4. В течение всего урока, независимо от выбранной формы его проведения, учитель
находится в классе и доступен в программе для оперативного он-лайн взаимодействия (чате,
skype или др.).
6.5. При отсутствии ученика в дистанционной оболочке учитель должен выяснить причины
его отсутствия (индивидуальный форум ребенка, телефонный звонок ученику, родителям) и
сообщает о несостоявшемся уроке дежурному администратору.
VII. Заключительное положение
7.1. Данное Положение вступает в силу с момента его утверждения и действует до принятия
нового в рамках действующего нормативного законодательного регулирования в сфере
общего образования.

7

8

Приложение 1
Директору
МОУ Начальная школа п. Горнокнязевск
Марчишиной Г.И.
родителя (законного представителя)
ребенка
зарегистрированного по адресу:
Номер телефона:

ЗАЯВЛЕНИЕ
об обучении ребенка с использованием дистанционных образовательных технологий

Прошу организовать обучение __________________________, __________ года рождения,
ученика ______ класса с использованием дистанционных образовательных технологий
с _____________________________ по ___________________________________________
в связи с _____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________.
Гарантирую создание условий для обучения ребенка в дистанционном режиме и выполнение
им заданий, назначенных учителями.
Ответственность за жизнь и здоровье ребенка на это время беру на себя.

8

9
«____»_______________2020г.
.
(подпись)

(расшифровка)

Приложение 2
ДОГОВОР
БЕЗВОЗМЕЗДНОГО ВРЕМЕННОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ № ________
п. Горнокнязевск

"___"__________ 20____ г.

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Начальная школа п.
Горнокнязевск, именуемое в дальнейшем "Ссудодатель", в лице директора Марчишиной
Галины Ивановны, действующей на основании Устава, с одной стороны, и гражданин РФ
_______________________________________________
,
паспорт
серия_______номер___________,
выданный
__________________________________,
проживающий(ая)
по
адресу
(адрес
по
паспорту)
____________________________________________________________
_____________________________________________________________________,
именуемый(ая) в дальнейшем "Ссудополучатель", с другой стороны, заключили настоящий
договор о нижеследующем:
1. Предмет договора
1.1. В рамках реализации Национального проекта «Образование»,
________________________________________________________________(ФИО)
______________________________________________________________________________
_________________________________________________________
в период обучения с использованием дистанционных технологий Ссудодатель обязуется
передать, а Ссудополучатель принять и своевременно возвратить комплект
вычислительной техники и оргтехники, а также программного обеспечения, именуемый в
дальнейшем "Оборудование", согласно Приложению № 1, являющегося неотъемлемой
частью настоящего договора.
1.2. Оборудование предоставляется для организации Ссудополучателем домашнего учебного
места ребенка, занимающегося по очной форме с использованием дистанционных
технологий и используется в соответствии с его целевым назначением.
1.3 Ссудодатель гарантирует, что передаваемое Оборудование не является предметом залога и
не может быть отчужденно по иным основаниям третьим лицам, в споре и под арестом не
состоит.
2. Порядок передачи Оборудования
2.1.Ссудодатель
обязуется
передать
в
безвозмездное
временное
пользование
Ссудополучателю Оборудование в состоянии, пригодном для использования
Оборудования по его назначению, на срок обучения ребенка с использованием
дистанционных технологий обучения в МОУ Начальная школа п. Горнокнязевск.
9

10
2.2.Ссудополучатель обязуется по истечении времени пользования вернуть указанное
Оборудование в том состоянии, в каком он его получил с учетом нормального износа.
2.3. Передача Оборудования Ссудополучателю производится в течение 3 (трех) дней с
момента заключения настоящего договора. Передача Оборудования производится на
территории МОУ Начальная школа п. Горнокнязевск и оформляется «Актом приемапередачи Оборудования» (Приложение № 2). Ссудодатель обязан оговорить при
заключении договора имеющиеся недостатки передаваемого имущества, указать об этом в
Приложении № 1 и сделать соответствующую запись в «Акте приема-передачи
Оборудования».
3. Права и обязанности сторон
3.1. Ссудодатель обязуется:
 предоставить Оборудование в состоянии, соответствующем условиям настоящего
договора и его назначению;
 предоставить Оборудование со всеми его принадлежностями и относящимися к нему
документами в комплектности, определяемой Приложением № 1.
 обеспечить Ссудополучателя необходимой информацией и при необходимости направить
своего специалиста для обучения и ознакомления с правилами технической эксплуатации
передаваемого имущества.
3.2. Ссудополучатель обязуется:
 эксплуатировать Оборудование согласно техническим условиям и инструкциям по
эксплуатации;
 поддерживать Оборудование в исправном состоянии;
 использовать Оборудование только в целях обучения с использованием дистанционных
технологий;
 не реже одного раза в месяц допускать сотрудников Ссудодателя на территорию, где
размещается Оборудование для проверки состояния Оборудования;
 немедленно предупредить Ссудодателя при обнаружении непригодности или
недоброкачественности переданного Оборудования и прекратить его использование
(Ссудополучатель, не предупредивший Ссудодателя об указанных обстоятельствах либо
продолживший пользоваться переданным имуществом не дожидаясь ответа Ссудодателя,
не вправе при возникновении спора ссылаться на указанные обстоятельства).
3.3. Если передаваемое Оборудование вышло из строя вследствие неправильной
эксплуатации его Ссудополучателем, Ссудодатель осуществляет его ремонт или замену за
счет Ссудополучателя.
3.4. Ссудополучатель не вправе предоставлять передаваемое ему Оборудование в аренду, в
безвозмездное пользование, передавать свои права и обязанности по настоящему договору
третьим лицам, отдавать его в залог.
4. Ответственность сторон:
4.1 Ссудодатель отвечает за недостатки Оборудования, которые он умышленно или по грубой
неосторожности не оговорил при заключении настоящего договора.
4.2. Ссудодатель не отвечает за недостатки Оборудования, которые были им оговорены при
заключении договора, либо были заранее известны Ссудополучателю во время осмотра
Оборудования или проверки его исправности при заключении настоящего договора или
при передаче Оборудования.
4.3. Ссудополучатель несет риск случайной гибели или случайного повреждения
находящегося в его пользовании Оборудования, если Оборудование погибло, исчезло или
было испорчено в связи с тем, что он использовал его не в соответствии с настоящим
договором. Ссудополучатель несет также риск случайной гибели или случайного
повреждения Оборудования, если с учетом фактических обстоятельств мог предотвратить
его гибель или порчу, пожертвовав своим имуществом, но предпочел сохранить свое
имущество.
10

11
4.4. Ссудополучатель возмещает Ссудодателю полную стоимость Оборудования (часть
Оборудования), если Оборудование (или его часть) было испорчено (погибло, исчезло)
вследствие виновных действий или бездействия Ссудополучателя.
4.5. В случаях, не предусмотренных настоящим договором, имущественная ответственность
определяется в соответствии с действующим законодательством РФ.
5. Изменение и прекращение договора:
5.1. Договор может быть изменен или досрочно расторгнут по письменному соглашению
сторон.
5.2.
Каждая из Сторон вправе во всякое время отказаться от настоящего договора,
известив об этом другую Сторону за один месяц.
5.3.
Ссудодатель вправе потребовать досрочного расторжения настоящего договора в
случаях, когда Ссудополучатель:

использует Оборудование не
в соответствии с договором или назначением
Оборудования (п.п. 1.2., 3.2.);

не выполняет обязанностей по поддержанию Оборудования в исправном состоянии или
его содержанию;

существенно ухудшает состояние Оборудования;

без согласия Ссудодателя передал Оборудование третьему лицу;

ребенок, в интересах которого предоставлено Оборудование, не участвует в обучении по
программе ДО в течение более чем двух недель без объяснения объективных причин.
5.4. Ссудополучатель вправе требовать досрочного расторжения настоящего договора:

при обнаружении недостатков, делающих нормальное использование Оборудования
невозможным или обременительным, о наличии которых он не знал и не мог знать в
момент заключения договора;

если Оборудование в силу обстоятельств, за которые он не отвечает, окажется в
состоянии, не пригодном для использования;
5.5 Договор прекращает свое действие в случае перехода права собственности на
Оборудование к Ссудополучателю, в порядке, предусмотренном законодательством.
5.6.Договор может быть изменен или его действие прекращено в иных случаях,
предусмотренных законодательством или настоящим договором.
6. Срок действия договора
6.1 Настоящий договор вступает в силу с момента подписания и действует в течение срока,
указанного в п.п 2.1 договора.
7. Разногласия и споры:
7.1 Все споры и разногласия, которые могут возникнуть между сторонами по вопросам, не
нашедшим своего разрешения в тексте данного договора, будут разрешаться путем
переговоров на основе действующего законодательства.
7.2.
Все споры, противоречия и разногласия, неурегулированные в процессе переговоров,
подлежат окончательному урегулированию в судебном порядке. Вынесенное
судом
решение является окончательным и обязательным для сторон.
8. Прочие условия:
8.1 Ссудодатель не вправе произвести отчуждение Оборудования или передать его в
возмездное пользование третьему лицу.
8.2. В случае реорганизации Ссудодателя права и обязанности Ссудодателя по настоящему
договору переходят к другому лицу в порядке правопреемственности.
8.3. Все дополнения и приложения к данному Договору имеют силу, если они сделаны в
письменном виде и подписаны обеими сторонами или надлежаще уполномоченными на
то представителями сторон.
8.4. Настоящий договор составлен в 2 (двух) экземплярах, по одному для каждой из
сторон, имеющих одинаковую юридическую силу.
Приложения:
1. Приложение 1 (Номенклатура передаваемого оборудования и программного обеспечения)
11

12
2. Приложение 2 (Акт приема - передачи оборудования)
9. Юридические адреса и реквизиты сторон
Ссудодатель:
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Начальная школа п. Горнокнязевск»
629635, Ямало – Ненецкий АО, Приуральский район,
п. Горнокнязевск ул. Северная д.3
т. 8(349)93 – 21-4-52
ИНН 8908001300
Директор МОУ Начальная школа п. Горнокнязевск

Ссудополучатель
Ф. И. О.
__________________________________
Паспортные данные
__________________________________
__________________________________
Место жительства
__________________________________
ИНН (при его наличии)
__________________________________
Контактный телефон
__________________________________
Подпись
Дата:

/Марчишина Г.И./

12

13
Приложение к договору
Безвозмездного пользования
№___________от_____________
АКТ
возврата оборудования
по договору безвозмездного пользования
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Начальная школа п. Горнокнязевск,
именуемое в дальнейшем "Ссудодатель", в лице директора Марчишиной Галины Ивановны,
являясь
Ссудодателем,
принял,
а
гражданин
РФ
______________________________________________________,
являющийся
Ссудополучателем, сдал оборудование согласно Приложению № 1 к договору по полному
перечню в рабочем, исправном состоянии.
Возвращенное оборудование находится в технически исправном состоянии с учетом
нормального износа, без механических повреждений (трещин, царапин, вмятин и т.д.), в
полной комплектации.
Настоящий Акт составлен в 2 (двух) экземплярах, один из которых находится у Ссудодателя,
другой - у Ссудополучателя.
Перечисление неисправностей (дефектов) оборудования (если таковые имеются):
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_____________________________________________
Юридические адреса и реквизиты сторон
Ссудодатель:
Муниципальное общеобразовательное
учреждение «Начальная школа п.
Горнокнязевск»
629635, Ямало – Ненецкий АО,
Приуральский район, п. Горнокнязевск ул.
Северная д.3
т. 8(349)93 – 21-4-52
ИНН 8908001300
Директор МОУ Начальная школа п.
Горнокнязевск
/Марчишина Г.И./

Ссудополучатель
Ф. И. О.
__________________________________
Паспортные данные
__________________________________
__________________________________
Место жительства
__________________________________
__________________________________
ИНН (при его наличии)
__________________________________
Контактный телефон
__________________________________
Подпись
Дата:

13

14
Приложение к договору
Безвозмездного пользования
№________________________
АКТ
приема – передачи оборудования
по договору безвозмездного пользования
п. горнокнязевск

«_____» ________________20__ г.

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Начальная школа п. Горнокнязевск,
именуемое в дальнейшем "Ссудодатель", в лице директора Марчишиной Галины Ивановны,
являясь Ссудодателем по договору безвозмездного пользования № передал, а гражданин РФ
_________________________________________________________________________________
________________,
паспорт
________________,
выданный
_________________________________________________________________________________
_______________,
проживающий(ая)
по
адресу
____________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________,
являющийся
Ссудополучателем
по
договору
безвозмездного
пользования
№
_____________________________ принял оборудование согласно Приложению № 1 к
договору по полному перечню в________________________________________________
состоянии.
2. Перечисление неисправностей (дефектов) оборудования (если таковые имеются)
_________________________________________________________________________________
________________________________________________________Юридические адреса и
реквизиты сторон
Ссудодатель:
Муниципальное общеобразовательное
учреждение «Начальная школа п.
Горнокнязевск»
629635, Ямало – Ненецкий АО,
Приуральский район, п. Горнокнязевск ул.
Северная д.3
т. 8(349)93 – 21-4-52
ИНН 8908001300
Директор МОУ Начальная школа п.
Горнокнязевск
/Марчишина Г.И./

Ссудополучатель
Ф. И. О.
__________________________________
Паспортные данные
__________________________________
__________________________________
Место жительства
__________________________________
__________________________________
ИНН (при его наличии)
__________________________________
Контактный телефон
__________________________________
Подпись
Дата:

14

15
Приложение
к договору о передаче оборудования в
безвозмездное временное пользование
№ ________ от ______________ 20___ г.
Регламент эксплуатации
передаваемого оборудования для обучающегося
1. Передаваемое оборудование должно использоваться в соответствии с правилами по
технической эксплуатации, оговоренными в руководстве по технической эксплуатации
передаваемого оборудования.
2. Передаваемое оборудование должно использоваться исключительно для
дистанционного обучения и участия в проектной деятельности в соответствии с программой,
утвержденной Школой.
3. Обучающийся (родитель) понимает и принимает, что он несет полную ответственность
как за текст почтовых сообщений, так и за всю информацию, данные, текст, программы,
музыку, звуки, фотографии, графику, видео, сообщения и другие материалы (далее
«материалы»), публично опубликованные или переданные в частном порядке с помощью
передаваемого оборудования. Это означает, что обучающийся (родитель) полностью отвечает
за все материалы, которые он загружает, посылает, получает, передает или каким-либо другим
способом делает доступными с помощью передаваемого оборудования. Обучающийся
(родитель) соглашается не использовать передаваемое оборудование для:
 загрузки, отправки, передачи или любого другого способа опубликования материалов,
которые являются незаконными, вредоносными, угрожающими, оскорбляющими
нравственность,
клеветническими,
нарушающими
авторские
права,
пропагандирующими ненависть и\или дискриминацию людей по расовому,
этническому, половому, социальному признаками;
 нарушения прав несовершеннолетних лиц и\или причинение им вреда в любой форме;
 выдачи себя за другого человека или представителя организации и\или сообщества без
достаточных на то прав, в том числе за модераторов форумов, а также введение в
заблуждение относительно свойств и характеристик каких-либо субъектов или
объектов;
 загрузки, отправки, передачи или любого другого способа опубликования материалов,
которые затрагивают какой-либо патент, торговую марку, коммерческую тайну,
копирайт или прочие права собственности и\или авторские и смежные с ним права
третьей стороны;
 загрузки, отправки, передачи или любого другого способа опубликования каких-либо
материалов, содержащих вирусы или другие компьютерные коды, файлы или
программы, предназначенные для нарушения, уничтожения либо ограничения
функциональности любого компьютерного или телекоммуникационного оборудования
или программ, для осуществления несанкционированного доступа, а также серийного
номера к коммерческим программным продуктам и программы для их генерации,
логины, пароли и прочие средства для получения несанкционированного доступа к
платным ресурсам в Интернете, а также размещение ссылок на вышеуказанную
информацию;
 несогласованной посылки, передачи электронных писем рекламного, коммерческого
или агитационного характера;
 отправки, передачи электронных писем в чей-либо адрес, содержащие грубые и
оскорбительные выражения и предложения.
Юридические адреса и реквизиты сторон
15

16
Ссудодатель:
Муниципальное общеобразовательное
учреждение «Начальная школа п.
Горнокнязевск»
629635, Ямало – Ненецкий АО,
Приуральский район, п. Горнокнязевск ул.
Северная д.3
т. 8(349)93 – 21-4-52
ИНН 8908001300
Директор МОУ Начальная школа п.
Горнокнязевск
/Марчишина Г.И./

Ссудополучатель
Ф. И. О.
__________________________________
Паспортные данные
__________________________________
__________________________________
Место жительства
__________________________________
__________________________________
ИНН (при его наличии)
__________________________________
Контактный телефон
__________________________________
Подпись
Дата:

16


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».