Положение о внутренней системе оценки качества образования

Утверждаю:

Принято:
на педагогическом совете

И.о.директора МОУ Начальная школа п. Горнокнязевск
Приказ № 37/5-о от «31 » августа 2021 г

Протокол № 01
Г.И.Марчишина

от«31» августа 2021 г.
Рассмотрено:
На Совете родителей
Протокол № 03 от 31
августа 2021 г.
председатель

Е.И.Куйбина

Положение о внутренней системе
оценки качества образования МОУ Начальная школа п. Горнокнязевск

1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о внутренней системе оценки качества образования (далее –
Положение) в Муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении
Начальная школа п. Горнокнязевск (далее – Школа):
определяет направления внутренней оценки качества образования и состав
контрольно-оценочных процедур;
 регламентирует порядок организации и проведения контрольно-оценочных
процедур;
 закрепляет критерии и формы оценки по различным направлениям;
 учитывает федеральные требования к порядку процедуры самообследования
образовательной организации и параметры, используемые в процессе
федерального государственного контроля качества образования.


1.2. Положение разработано в соответствии:
с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в
Российской Федерации»;
 государственной
программой
Российской
Федерации
«Развитие
образования», утвержденной постановлением Правительства от 26.12.2017 №
1642;
 Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по
основным общеобразовательным программам - образовательным программам
начального общего, основного общего и среднего общего образования,
утвержденным приказом Минпросвещения России от 22.03.2021 № 115;
 Федеральным государственным образовательным стандартом (ФГОС)
начального общего образования, утвержденным приказом Минобрнауки от
06.10.2009 № 373;


Порядком
проведения
самообследования
в
образовательной
организации, утвержденным приказом Минобрнауки от 14.06.2013 № 462;
приказом Минобрнауки от 10.12.2013 № 1324;
 уставом Школы;
 локальными нормативными актами Школы.


1.3. Положение разработано с учетом Показателей, характеризующих общие критерии
оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих
образовательную деятельность,
утвержденных приказом
Минпросвещения
от
13.03.2019 № 114.
1.4. В Положении использованы следующие понятия и аббревиатуры:
качество образования
– комплексная характеристика образовательной деятельности и подготовки
обучающегося,
выражающая
степень
его
соответствия
ФГОС,
образовательным стандартам, федеральным государственным требованиям и
(или) потребностям физического или юридического лица, в интересах которого
осуществляется образовательная деятельность, в том числе степень достижения
планируемых результатов освоения основной образовательной программы;
 внутренняя система оценки качества образования (ВСОКО)
– это система мероприятий и процедур, необходимых для осуществления
контроля состояния качества образовательной деятельности посредством
обеспечения своевременной, полной и объективной информации о качестве
образовательных программ, которые реализует Школа, и результатах освоения
программ обучающимися;
 независимая оценка качества образования (НОКО)
– это деятельность официально уполномоченных структур и организаций,
направленная на выявление уровня удовлетворенности потребителей качеством
предоставляемых образовательных услуг и соответствие качества этих услуг
федеральным требованиям;
 документы ВСОКО
– это совокупность информационно-аналитических продуктов контрольнооценочной деятельности субъектов ВСОКО;
 диагностика
– контрольный замер, срез;
 мониторинг
–
это
системное,
протяженное
во
времени
наблюдение
за
управляемым объектом,
которое
предполагает
фиксацию
состояния
наблюдаемого объекта на «входе» и «выходе» периода мониторинга.
Мониторинг обеспечивается оценочно-диагностическим инструментарием и
имеет заданную траекторию анализа показателей наблюдения;
 оценка/оценочная процедура
– установление степени соответствия фактических показателей планируемым
или заданным в рамках основной образовательной программы;
 КИМ
– контрольно-измерительные материалы;
 ООП
– основная образовательная программа;
 УУД


– универсальные учебные действия.
2. Организация ВСОКО
2.1. В рамках ВСОКО оценивается:





качество образовательных программ;
качество условий реализации образовательных программ;
качество образовательных результатов обучающихся;
удовлетворенность потребителей качеством образования.

2.2. Направления, обозначенные в пункте 2.1, распространяются
образовательную деятельность по ФГОС общего образования.

как

на

2.3. Оценочные мероприятия и процедуры в рамках ВСОКО проводятся в течение
всего учебного года, результаты обобщаются на этапе подготовки отчета о
самообследовании Школы.
2.4. Основные мероприятия ВСОКО:

















оценка соответствия реализуемых в Школе образовательных программ
федеральным требованиям;
контроль реализации основных образовательных программ;
контроль освоения основных образовательных программ;
оценка условий реализации ООП (по уровням общего образования)
федеральным требованиям;
контроль состояния условий реализации ООП (по уровням общего
образования) и мониторинг реализации «дорожной карты» развития условий
реализации ООП (по уровням общего образования);
мониторинг
сформированности
и
развития
метапредметных
образовательных результатов;
оценка уровня достижения обучающимися планируемых предметных
и метапредметных результатов освоения ООП (по уровням общего
образования);
мониторинг индивидуального прогресса обучающегося в достижении
предметных
и метапредметных
результатов
освоения
основных
образовательных программ;
мониторинг личностного развития обучающихся, сформированности у
обучающихся личностных УУД;
оценка удовлетворенности участников образовательных отношений
качеством образования;
систематизация и обработка оценочной информации, подготовка
аналитических документов по итогам ВСОКО;
подготовка текста отчета о самообследовании;
подготовка справки по итогам учебного года.

2.6. Состав должностных лиц, выполняемый ими в рамках ВСОКО функционал и
сроки контрольно-оценочных мероприятий определяются ежегодно руководителем
Школы.

2.7. Контрольно-оценочные мероприятия и процедуры в рамках ВСОКО включаются в
годовой план работы Школы.
3. Оценка образовательных результатов обучающихся
3.1. В качестве объекта оценки результатов реализации ООП (по уровням общего
образования), разработанных на основе ФГОС, выступают:
предметные результаты обучения;
метапредметные результаты обучения;
личностные результаты;
достижения учащихся на конкурсах, соревнованиях, олимпиадах различного
уровня;
 удовлетворенность родителей качеством образовательных результатов.





3.1.1. Оценка достижения предметных результатов освоения ООП (по уровням общего
образования) в соответствии с ФГОС проводится в следующих формах:
промежуточная аттестация;
накопительная оценка индивидуальных образовательных достижений
учащихся (с использованием технологии портфолио);
 анализ результатов внешних независимых диагностик, всероссийских
проверочных работ;
Сводная информация по итогам оценки предметных результатов проводится по
параметрам согласно приложению 1.



3.1.2. Оценка достижения метапредметных результатов освоения ООП (по уровням
образования) проводится по параметрам согласно приложению 2. Обобщенные
параметры оценки, внесенные в приложение 2, подлежат детализации по критериям в
соответствии с требованиями ФГОС. Детализацию делает лицо, ежегодно назначаемое
руководителем Школы.
3.1.3. Достижение личностных результатов освоения ООП (по уровням общего
образования) диагностируется в ходе мониторинга личностного развития обучающихся
по параметрам согласно приложению 3.
3.1.4. Достижения учащихся на конкурсах, соревнованиях, олимпиадах различного
уровня оцениваются по критериям и показателям, приведенным в приложении 4.
3.1.5. Удовлетворенность родителей качеством образовательных результатов
оценивается в конце каждого учебного года на основании опросов, которые проводятся
раз в полгода.
3.1.6. Все образовательные достижения обучающегося подлежат учету. Результаты
индивидуального учета фиксируются:



в сводной ведомости успеваемости;
в справке по итогам учета единиц портфолио обучающегося.

4. Оценка образовательной деятельности

4.1. Оценке подлежат ООП НОО, разработанная согласно требованиям
образовательных стандартов. Оценка ООП НОО проводится на этапе ее согласования и
утверждения по параметрам согласно приложению 5.
4.1.1. Результаты оценки ООП НОО прикладываются к протоколу утверждения
программы педагогическим советом.
4.1.2. В случае внесения в ООП НОО изменений и/или дополнений проводится оценка
этих изменений и дополнений на предмет соответствия требованиям ФГОС НОО.
4.1.3. Информация по пунктам 1.1–1.4 приложения 5 включается в отчет о
самообследовании.
4.2. Оценка дополнительных общеобразовательных программ проводится только на
этапе их внесения в школьный реестр дополнительных общеобразовательных
программ по параметрам:
соответствие тематики программы запросу потребителей;
наличие документов, подтверждающих этот запрос;
соответствие
содержания
программы
заявленному
направлению
дополнительного образования;
 соответствие структуры и содержания программы региональным требованиям
(при их наличии);
 наличие в программе описанных форм и методов оценки планируемых
результатов освоения программы обучающимся.




5. Оценка условий реализации образовательных программ
5.1. Структура оценки условий реализации образовательных программ
разрабатывается на основе требований ФГОС к кадровым, финансовым, психологопедагогическим, материально-техническим и информационно-методическим условиям.
5.2. Оценка условий реализации образовательных программ предусматривает
проведение контроля состояния условий, на основе критериев, указанных в
приложении 6.
5.3. Совокупность параметров оценки и их распределение по группам условий
реализации образовательных программ соответствует федеральным требованиям к
показателям
эффективности
деятельности
организации,
подлежащей
самообследованию.
5.4. Оценка условий реализации образовательных программ проводится:



на этапе разработки ООП НОО (стартовая оценка);
ежегодно в ходе подготовки отчета о самообследовании.

5.5. Стартовая оценка проводится с целью учета имеющихся условий при
планировании результатов образовательной деятельности и состава мероприятий по их
достижению. Стартовая оценка условий дополняется «дорожной картой» их развития
за период реализации ООП того или иного уровня общего образования.

5.6. Показатели стартовой оценки и показатели «дорожной карты» вносятся в
организационный раздел ООП каждого уровня общего образования после их
согласования с педагогическим советом.
5.7. Ежегодно в ходе подготовки отчета о самообследовании проводится контроль
состояния условий. Предметом контроля выступают:



выполнение показателей «дорожной карты» по каждому уровню ООП;
совокупное состояние условий образовательной деятельности в Школе.

5.8. Результаты ежегодной оценки совокупного состояния условий образовательной
деятельности Школы включаются в отчет о самообследовании.
6. Мониторинг
6.1. В рамках ВСОКО проводятся мониторинги:
личностного развития обучающихся;
достижения обучающимися метапредметных образовательных результатов;
выполнения
«дорожной
карты»
развития
условий
реализации
образовательных программ;
 показателей отчета о самообследовании.




6.2. Вышеперечисленные мониторинги проводятся на основе параметров, внесенных
в приложения 2–6.
6.3. Мониторинг показателей отчета о самообследовании проводится один раз в три
года, а его результаты вносятся в аналитическую часть отчета о самообследовании.
7. Документы ВСОКО
7.1. В рамках ВСОКО ответственные лица готовят справки по результатам оценочных
мероприятий, локальные аналитические записки в случае внепланового контроля в
одном из направлений ВСОКО и сводные аналитические справки по итогам
мониторингов.
7.2. Состав конкретных документов ВСОКО ежегодно обновляется и утверждается
руководителем Школы.

Приложение 1
к Положению о внутренней системе
оценки качества образования
от 31.08.2021

Показатели оценки предметных образовательных результатов
№

Показатели
результатов

1

Численность/удельный
вес
численности
учащихся,
успевающих на «4» и «5» по результатам промежуточной Чел./%
аттестации, в общей численности учащихся

2

Численность/удельный
вес
численности
учащихся,
принявших участие в различных олимпиадах, смотрах, Чел./%
конкурсах, в общей численности учащихся

3

оценки

предметных

образовательных

Единица измерения

Численность/удельный вес численности учащихся –
победителей и призеров олимпиад, смотров, конкурсов, в Чел./%
общей численности учащихся, в том числе:
– муниципального уровня;

Чел./%

– регионального уровня;

Чел./%

– федерального уровня;

Чел./%

– международного уровня

Чел./%

Приложение 2
к Положению о внутренней системе
оценки качества образования
от 31.08.2021
Показатели оценки метапредметных образовательных результатов
Группа
метапредметны
х
образовательных
результатов
Метапредметные
понятия и термины

Показатели оценки метапредметных
образовательных результатов
Уровень
образования

Форма
начального общего метод оценки

Слово Число Знак Признак Определение
Информация Цель Результат Реальный
Опрос
Виртуальный
Практический
письменный
Теоретический

и

Личностные УУД

Смыслообразование
и
моральноэтическая ориентация в вопросах:
Наблюдение
диагностика
– саморегуляции поведения;
рамках
мониторинга
личностного
– взаимодействия с окружающими;
развития
– здорового образа жизни

и
в

Способность принимать и сохранять цели
учебной деятельности

Регулятивные
УУД

Освоение
способов
проблем творческого и
характера

решения
поискового

Встроенное
Умение планировать, контролировать и педагогическое
наблюдение
оценивать свои учебные действия
Умение
понимать
причины
успеха/неуспеха учебной деятельности и
способность действовать даже в ситуациях
неуспеха
Использование
средств, схем
практических
задач

Познавательные
УУД

знаково-символических
решения учебных и

Активное использование речевых средств
Комплексная
и
контрольная
ИКТ
работа
Работа с информацией: использование основе текста
различных способов поиска, сбора,
обработки, анализа, организации, передачи
и
интерпретации
информации
в
соответствии с коммуникативными и
познавательными задачами

на

Оценка
результатов
Использование ИКТ-технологий в учебной проекта
по
деятельности
технологии,
окружающему
миру
Овладение навыками смыслового чтения Комплексная
текстов различных стилей и жанров
контрольная
Первичное освоение логических операций работа
и
действий
(анализ,
синтез, основе текста

на

классификация)
Освоение начальных форм познавательной
и личностной рефлексии
Умение использовать речевые средства
в соответствии с целями коммуникации:
– участие в диалоге;

Текущий
диагностический
– первичный опыт презентаций;
контроль
по
русскому
– создание текстов художественного
языку (развитие
стиля;
речи)
Коммуникативные
УУД

– использование в речи не менее
трех
изобразительно-выразительных
средств языка
Взаимодействие с партнером, адекватная
оценка собственного поведения

Наблюдение
Готовность и способность формулировать за
ходом
и отстаивать свое мнение
работы
обучающегося
Способность осуществлять взаимный в группе
контроль результатов совместной учебной
деятельности; находить общее решение
Приложение 3
к Положению о внутренней системе
оценки качества образования
от 31.08.2021
Мониторинг личностного развития обучающихся
Диагностиру
ем
Показатель
№ ое
сформиров
личностное анности
качество

Предмет
мониторинга
по
показателю

Оценочна
Исполни
я
тель
процедура

Периодичн
ость
процедур
мониторин
га

Готовность и
способность
Сформирован
к
но
смыслообра
1 сть
зованию
и
личностных
моральноУУД
этической
ориентации

Количество
учащихся,
демонстрирую
Классный
щих
Встроенное
руководи
готовность
наблюдени
тель
и способность е
к
смыслообразо
ванию
и

В течение
года,
в
рамках
классных
часов

моральноэтической
ориентации

Количество
учащихся,
Освоение
освоивших
понятия
понятие
российской
российской
идентичност идентичности
и. Принятие и
Сформирован
культурнодемонстрирую
но
исторически щих принятие
сть активной
х
практик культурно2 гражданской
России
исторических
позиции;
практик
российская
России
идентичность
Единицы
портфолио,
Социальноподтверждаю
культурный щ
опыт
ие социальноучащихся
культурный
опыт
учащегося

Понимание
учащимся
собственных
профессион
Готовность к альных
продолжению склонностей
образования и
способносте
на
3 профильном й
уровне,
к
выбору
профиля
Положитель
обучения
ный
опыт
углубленного
изучения
дисциплин
учебного
плана,
соответству

Опрос.
Встроенное
Педагогпедагогиче
психолог
ское
наблюдени
е

Классный
Статистиче
руководи
ский учет
тель

Количество
учащихся,
своевременно
ознакомленны
х
с заключением
Классный
Статистиче
педагогаруководи
ский учет
психолога
о
тель
профессионал
ьных
склонностях и
способностях
учащихся
Количество
учащихся,
имеющих
опыт
углубленного
изучения
дисциплин
учебного

Ежегодно, в
конце
учебного
года

Первый раз
на
этапе
предпрофил
ьной
подготовки
(по
окончании
учащимися
7–8го классов).

Второй раз
–
по
окончании
Классный уровня
Статистиче
руководи основного
ский учет
общего
тель
образовани
я

ющих
рекомендова
нному
профилю
обучения

Опыт
выполнения
учащимся
проектов,
тематика
которых
соответствуе
т
рекомендова
нному
профилю

плана,
соответствую
щ
их
рекомендован
н
ому профилю
обучения
Количество
учащихся,
имеющих
завершенные
и
презентованн
ы
Классный
Статистиче
е
проекты,
руководи
ский учет
тематика
тель
которых
соответствует
рекомендован
н
ому профилю
обучения

Количество
учащихся,
демонстрирую
Освоение
щих освоение
учащимися
содержания
существующ
понятий:
их
норм
ценностная
Готовность и морали,
Опрос
способность к национальны ориентация,
саморазвити х традиций, нормы
морали,
ю
на традиций
национальная
основе
этноса
и этническая
существующ
идентичность,
4 их
семья, брак
норм морали,
национальны Опыт
Количество
х
выполнения учащихся,
традиций,
учащимся
имеющих
традиций
проектов,
завершенные
этноса
тематика
и
Статистиче
которых
презентованн
ский учет
свидетельст ы
вует
о е
проекты,
патриотичес тематика
ких чувствах которых
учащегося,
свидетельству

Педагогпсихолог
и
(или)
классный
руководи
тель

Ежегодно, в
конце
учебного
года

Классный
Ежегодно, в
руководи
конце
тель
учебного
года

его интересе
к культуре и
истории
своего
народа,
ценностям
семьи
и
брака

ет
о
патриотически
х
чувствах
учащегося, его
интересе
к
культуре
и
истории
своего
народа

Стабильность
посещения
Демонстраци занятий
я культуры физической
культурой.
Сформирован здорового
образа
ность
жизни
в Сокращения
культуры
среде
здорового
количества
5
образа жизни; образования пропусков
и
ценностное
уроков
по
отношение к социальных болезни.
практиках
труду
Соблюдение
элементарных
правил
гигиены

Статистиче
ский учет. Классный
руководи
тель
Отзыв
классного
руководите
ля

Ежегодно, в
конце
учебного
года

Уровень
Сформирован Демонстраци активности
Классный
но
я уважения к участия
в Отзыв
Ежегодно, в
руководи
сть
труду
как трудовых
классного
конце
тель
6
ценностного способу
практиках, в руководите
учебного
отношения к самореализа том числе в ля
года
труду
ции
качестве
волонтера

Сформирован
но
сть
основ
7
экологическо
й
культуры

Готовность
учащихся к
экологически
безопасному
поведению в
быту

Освоение
понятий
экологическог
о
содержания
Опрос.
Единицы
портфолио,
подтверждаю
щ
ие социальнокультурный
опыт
учащегося

Ежегодно, в
классный
конце
руководи
Статистиче
учебного
тель
ский учет
года

Приложение 4
к Положению о внутренней системе
оценки качества образования
от 31.08.2021
Критерии и показатели мониторинга результатов участия в олимпиадах
(конкурсах) различных уровней
№
Критерии
п/п

Источники
информации

Показатели

1

Результативность
участников
олимпиадах/конкурсах
уровней

2

Участие
педагогов
Школы Количество
в
предметных
комиссиях учителей
муниципального
и участников
регионального
этапов предметных
олимпиады
комиссий

Количество
в
участников
всех
различных этапов

рейтинг
по
результатам участия в
олимпиадах/конкурсах

Приказы о составе
жюри
жюри муниципального
и
регионального этапов
олимпиады

Приложение 5
к Положению о внутренней системе
оценки качества образования
от 31.08.2021
Критерии оценки образовательных программ
№

Критерии оценки

Единица
измерения*

1. Образовательная деятельность
1.1

Общая численность обучающихся, осваивающих основную Чел.
образовательную программу:

1.2

Общая численность обучающихся, осваивающих основную образовательную
программу:
– начального общего образования;

1.3

Чел.

Формы получения образования в ОО:
– очная;

Имеется/не имеется.
Количество чел.

– очно-заочная;

Имеется/не имеется.
Количество чел.

– заочная

Имеется/не имеется.
Количество чел.

1.4

Реализация ООП по уровням общего образования:
– сетевая форма;

Имеется/не имеется.
Количество чел.

– с применением
технологий;

дистанционных

образовательных Имеется/не имеется.
Количество чел.

– с применением электронного обучения

Имеется/не имеется.
Количество чел.

2. Соответствие образовательной программы требованиям ФГОС
2.1

Соответствие структуры ООП требованиям ФГОС

Соответствует/не
соответствует

2.2

Наличие материалов, подтверждающих реализацию в ООП Имеется/не
части,
формируемой
участниками
образовательных имеется
отношений

2.3

Соответствие объема части ООП, формируемой участниками Соответствует/не
образовательных отношений, требованиям ФГОС
соответствует

2.4

Отражение в пояснительной записке к ООП специфики и Имеется/не
традиций образовательной организации, социального запроса имеется
потребителейобразовательных услуг

2.5

Соответствие учебного плана ООП требованиям ФГОС по Соответствует/не
составу предметных областей и наименованиям учебных соответствует
предметов

2.6

Соответствие учебного плана ООП требованиям ФГОС по Соответствует/не
объему часов
соответствует

2.7

Соответствие учебного плана ООП требованиям СанПиН

2.8

Наличие рабочих программ учебных предметов, курсов, Имеется/не
дисциплин
имеется
(модулей) по всем предметам учебного плана, их
соответствие требованиям ФГОС

2.9

Наличие рабочих программ курсов части учебного плана, Имеется/не
формируемой участниками образовательных отношений
имеется

Соответствует/не
соответствует

2.10 Отношение количества рабочих программ курсов части Количество ед. на
учебного плана, формируемой участниками образовательных одного
отношений, к количеству обучающихся, осваивающих ООП обучающегося

2.12 Наличие плана внеурочной деятельности

Имеется/не
имеется

2.13 Соответствие плана внеурочной деятельности требованиям Соответствует/не
ФГОС по составу и наименованию направлений внеурочной соответствует
деятельности
2.14 Соответствие плана внеурочной деятельности требованиям Соответствует/не
ФГОС по объему часов
соответствует
2.15 Соответствие мероприятий плана внеурочной деятельности Соответствует/не
планируемым результатам ООП, в том числе Программе соответствует
формирования и развития УУД и Программе воспитания
2.16 Наличие рабочих программ курсов внеурочной деятельности Имеется/не
для курсов внеурочной деятельности, внесенных в план имеется
внеурочной деятельности
2.17 Соответствие рабочих программ
деятельности требованиям ФГОС

курсов

внеурочной Соответствует/не
соответствует

2.18 Отношение
количества
рабочих
программ
курсов Количество ед. на
внеурочной деятельности к требованиям ФГОС к количеству одного
обучающихся, осваивающих ООП
обучающегося
2.19 Наличие Программы формирования и развития УУД

Имеется/не
имеется

2.20 Соответствие Программы формирования и развития УУД Соответствует/не
требованиям ФГОС
соответствует
2.21 Доля внеурочных мероприятий Программы формирования и %
развития УУД в общем объеме программы в часах
2.22 Наличие Программы воспитания

Имеется/не
имеется

2.23 Соответствие Программы воспитания требованиям ФГОС

Соответствует/не
соответствует

3.24 Доля внеурочных мероприятий Программы воспитания в %
общем объеме программы в часах

Приложение 6
к Положению о внутренней системе
оценки качества образования
от 31.08.2021
Критерии оценки условий реализации образовательных программ

Контроль состояния условий

Группа
условий

Критерии
оценки

Единица
измерения

Численность/удел
ьный
вес
численности
педагогических
работников,
имеющих высшее Чел./%
образование,
в
общей
численности
педагогических
работников

Кадровые
условия

Численность/удел
ьный
вес
численности
педагогических
работников,
имеющих высшее
образование
Чел./%
педагогической
направленности
(профиля),
в
общей
численности
педагогических
работников
Численность/удел
ьный
вес
численности
педагогических
работников,
которым
по
результатам
Чел./%
аттестации
присвоена
квалификационна
я категория, в
общей
численности
педагогических

Фактичес
кий
показател
ь
на старте

Планируем
ый
показатель
(«дорожная
карта»)

Факт
выполн
ен
ия
«дорожн
ой
карты»

работников, в том
числе:
–
первая;
– высшая
Численность/удел
ьный
вес
численности
педагогических
работников
в
общей
численности
педагогических
Чел./%
работников,
педагогический
стаж
работы
которых
составляет:
– до 5 лет;
– свыше 30 лет
Численность/удел
ьный
вес
численности
педагогических и
административнохозяйственных
работников,
прошедших
за
последние
три
года повышение
квалификации по
профилю
профессионально Чел./%
й деятельности и
(или)
иной
осуществляемой в
образовательной
организации
деятельности,
в
общей
численности
педагогических и
административнохозяйственных
работников
Численность/удел
ьный
вес
Чел./%
численности
педагогических и

административнохозяйственных
работников,
имеющих
профессиональну
ю переподготовку
по
профилю/направл
ению
профессионально
й
деятельности
или
иной
осуществляемой в
образовательной
организации
деятельности,
в
общей
численности
педагогических и
административнохозяйственных
работников
Численность/удел
ьный
вес
численности
педагогических
работников,
своевременно
прошедших
повышение
квалификации по
осуществлению
образовательной Чел./%
деятельности
в
условиях ФГОС
общего
образования,
в
общей
численности
педагогических и
административнохозяйственных
работников
Численность/удел
ьный
вес
численности
Чел./%
педагогических
работников,

охваченных
непрерывным
профессиональны
м образованием:
–
тренинги,
обучающие
семинары,
стажировки;
– вне программ
повышения
квалификации
Численность/удел
ьный
вес
численности
педагогических
работников,
реализовавших
методические
проекты
под Чел./%
руководством
ученых
или
научнопедагогических
работников
партнерских
организаций
Численность/удел
ь
ный
вес
численности
педагогических
работников,
Чел./%
являющихся
победителями или
призерами
конкурса
«Учитель
года»
Численность/удел
ь
ный
вес
численности
педагогических
Чел./%
работников,
являющихся
победителями или
призерами
региональных

конкурсов
профессиональног
о мастерства
Численность/удел
ьный
вес
численности
педагогических
работников,
имеющих
Чел./%
публикации
в
профессиональны
х изданиях на
региональном или
федеральном
уровнях
Численность/удел
ьный
вес
численности
педагогических
Чел./%
работников,
ведущих личную
страничку
на
сайте школы
Количество
педагоговпсихологов
штатном
расписании

в Чел.

Количество
педагоговЧел.
психологов
по
совместительству
Количество
ПсихологоЧел.
педагогическ социальных
педагогов
и
е условия
Доля
педагогических
работников
с
вмененным
функционалом
Чел./%
тьютора в общем
количестве
педагогических
работников
Доля

Ед./%

мероприятий,
курируемых
педагогомпсихологом
Программе
воспитания
Доля
мероприятий,
курируемых
педагогомпсихологом
Программе
формирования
развития УУД

в

в

Ед./%

и

Доля
курсов
внеурочной
деятельности,
разработанных
при
участии
(соавторстве)
педагогаЕд./%
психолога
в
общем
объеме
курсов
внеурочной
деятельности
в
плане внеурочной
деятельности
Количество
дополнительных
образовательных
программ на базе
школы,
Ед.
разработанных
при
участии
(соавторстве)
педагогапсихолога
Наличие
оборудованного
помещения,
приспособленного
Имеется/не
для
имеется
индивидуальных
консультаций
с
обучающимися,
родителями

Наличие
оборудованных
образовательных
пространств для Имеется/не
психологической имеется
разгрузки;
рекреационных
зон
Количество
компьютеров
в
Ед.
расчете на одного
учащегося
Оснащенность
учебных
кабинетов
(в соответствии с
ФГОС/федеральн
ы
ми
или
региональными
требованиями)
Наличие
читального зала
библиотеки, в том
числе:
Материально – с обеспечением
возможности
на
технические работы
стационарных
условия
компьютерах или
использования
переносных
компьютеров;
– с медиатекой;
–
оснащенного
средствами
сканирования
и
распознавания
текстов;
– с выходом в
интернет
с
компьютеров,
расположенных в
помещении
библиотеки;
– с возможностью
размножения
печатных

бумажных
материалов
Численность/удел
ьный
вес
численности
учащихся,
которым
обеспечена
возможность
пользоваться
широкополосным
интернетом
(не
менее 2 Мб/с), в
общей
численности
учащихся
Общая площадь
помещений,
в
которых
осуществляется
Кв. м
образовательная
деятельность,
в
расчете на одного
учащегося
Количество
экземпляров
учебной и учебнометодической
литературы
в
общем количестве
единиц хранения Ед./%
библиотечного
фонда, состоящих
Учебнона
учете,
в
методическое расчете
и
на
одного
информацио учащегося
нное
обеспечение Количество
экземпляров
справочной
литературы
в
общем количестве
Ед.
единиц хранения
библиотечного
фонда, состоящих
на
учете,
в
расчете

на
одного
учащегося
Количество
экземпляров
научнопопулярной
литературы
в
общем количестве
Ед.
единиц хранения
библиотечного
фонда, состоящих
на
учете,
в
расчете на одного
учащегося
Соответствие
используемых
Соответствуе
учебников
и
т/не
учебных пособий
соответствует
федеральному
перечню
Наличие
общедоступного
аннотированного
перечня
информационных
образовательных
ресурсов
интернета

Да/Нет

Количество
единиц
электронных
образовательных
ресурсов,
Ед.
используемых при
реализации
рабочих программ
по
предметам
учебного плана
Количество
единиц цифровых
программных
продуктов,
Ед.
используемых при
реализации плана
внеурочной
деятельности

Количество
единиц цифровых
программных
продуктов,
Ед.
используемых для
обеспечения
проектной
деятельности
обучающихся
Соответствие
содержания сайта
требованиям
статьи
29 Соответствуе
Федерального
т/не
закона № 273-ФЗ соответствует
«Об образовании
в
Российской
Федерации»


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».