ПОЛОЖЕНИЕ СГО

Утверждаю:
Директор МОУ Начальная школа п. Горнокнязевск
Приказ № 36/4-о от «1 » сентября 2022 г

Принято:
на педагогическом
совете
Протокол № 01
от«31» августа 2022 г.

Н.Ф.Новиков
а
Рассмотрено:
На Совете родителей
Протокол № 01
От 01 сентября 2022
председатель

Е.И.Куйбина

ПОЛОЖЕНИЕ
о формах, периодичности и порядке
текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации в электронном
журнале «Сетевой город. Образование» обучающихся в МОУ Начальная школа
п.Горнокнязевск
1.Общие положения
1.1 Настоящие Положение разработано в соответствии с основными
нормативными документами:
- Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. № 27Э-ФЗ «Об образовании в
Российской Федерации» (ст.28, часть 3, п. 10; п. 2 статья 30, ст. 58, ст.66),
Федеральным
государственным
образовательным
стандартом
начального общего образования, утвержденным приказом Министерства
образования и науки Российской Федерации от 06 октября 2009 г. № 373 (далее ФГОС начального общего образования);
Федеральным
государственным
образовательным
стандартом
основного общего образования, утвержденным приказом Министерства
образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897 (далее ФГОС основного общего образования);
- Федеральным государственным образовательным стандартом среднего
общего образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки
Российской Федерации от 17 мая 2012 г. № 413 (далее - ФГОС среднего общего
образования);
- Приказом Министерства просвещения Российской Федерации от
22.03.2021 № 115 "Об утверждении Порядка организации и осуществления
образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам
- образовательным программам начального общего, основного общего и
среднего общего образования";
- Уставом общеобразовательной организации.
1.2. Положение о формах, периодичности и порядке текущего контроля
успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся является локальным
нормативным актом МОУ Начальная школа п.Горнокнязевск (далее - ОО),
регулирующим периодичность, порядок, систему оценок, а также раскрывающим
содержание и формы проведения промежуточной аттестации обучающихся и
текущего
контроля
их
успеваемости.

2

1.3.Освоение образовательной программы, в том числе отдельной части
или всего объема учебного предмета, курса, дисциплины (модуля)
образовательной
программы,
сопровождается
текущим
контролем
успеваемости и промежуточной аттестацией обучающихся, проводимой в
формах, определенных учебным планом, и в порядке, установленном ОО.
1.4. В
данном Положении использованы следующие определения:
оценка учебных достижений - это процесс по установлению степени
соответствия реально достигнутых результатов планируемым целям; оценке
подлежат как объем, системность знаний, так и уровень развития интеллекта,
навыков, умений, компетенций, характеризующие учебные достижения
обучающихся;
отметка - это результат процесса оценивания, количественное
выражение учебных достижений учащихся школы в баллах;
текущий контроль успеваемости - система контрольных мероприятий
в течение межаттестационного учебного периода, определяющая качество
освоения обучающимися содержания учебных программ: тем, разделов, глав
учебных программ за оцениваемый период, прочности формируемых
предметных знаний и умений.
аттестация - это оценка качества освоения обучающимися
образовательной программы на определенном этапе;
промежуточная аттестация учащихся - процедура, проводимая с
целью определения степени освоения образовательной программы
соответствующего уровня, в том числе отдельной ее части, учебною предмета,
курса, дисциплины (модуля) образовательной программы и является
основанием для решения вопроса о переводе учащегося в следующих класс.
академическая задолженность - это неудовлетворительные результаты промежуточной аттестации по одному или нескольким учебным
предметам, курсам, дисциплинам (модулям) образовательной программы или
непрохождение промежуточной аттестации при отсутствии уважительных
причин.
1.5. Промежуточная аттестация в ОО подразделяется на:
- четвертную (полугодовую) аттестацию - оценка качества усвоения
обучающимися содержания какой- либо части (частей) темы (тем) конкретного
учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) по итогам учебного четверти
(полугодия) на основании текущей аттестации;
- годовую аттестацию - оценку качества усвоения обучающихся всего
объёма содержания учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) за
учебный год.
1.6. Промежуточная аттестация учащихся по предметам проводится
только при условии выполнения учебных программ в полном объеме.
1.7.
Цели и задачи текущего контроля:
- контроль уровня достижения обучающимися результатов,
предусмотренных основной образовательной программой;
- оценка соответствия результатов освоения образовательных программ
требованиям ФГОС;

3

совершенствование
(корректировки,
выстраивания
наиболее
эффективным образом) образовательной деятельности для достижения
требуемых результатов.
1.8. Цели и задачи промежуточной аттестации:
установление фактического уровня знаний обучающихся, их
практических умений и навыков (по итогам определенного периода) на
основании результатов текущего контроля;
- определение уровня усвоения каждым обучающимся государственного
образовательного стандарта, определенного образовательной программой по
каждому предмету, соотнесение этого уровня с требованиями ФГОС;
- контроль за выполнением учебных программ;
- создание условий для повышения мотивации обучающихся к
достижению высоких результатов обучения и успешного прохождения
государственной итоговой аттестации.
1.9. Текущий контроль успеваемости и промежуточная аттестация
обучающихся являются элементами внутренней системы оценки качества
образования и осуществляется с применением средневзвешенной системы
оценки образовательных достижений обучающихся.
1.10. Средневзвешенная система
оценки
образовательных
достижений обучающихся представляет собой интегральную оценку
результатов всех видов учебной деятельности обучающихся в течение учебного
периода. Она предполагает введение весового коэффициента к отметке при 5балльной шкале оценивания за все виды учебной деятельности в ходе текущего
контроля и промежуточной аттестации обучающихся.
Весовой коэффициент вида учебной деятельности - это числовой
коэффициент, отражающий значимость данного вида деятельности, в т. ч.
текущего контроля и промежуточной аттестации, в сравнении с другими
видами учебной деятельности. Выражается он запрограммированным весом
отметки.
Весовой коэффициент вида учебной деятельности позволяет:
- повысить роль отдельных форм текущего и промежуточного контроля,
- снизить роль случайных факторов при оценивании работ во время
текущего контроля и промежуточной аттестации,
- объективно оценить образовательные достижения обучающихся как в
ходе освоения отдельных тем, разделов учебных предметов, так и при
выставлении отметок за учебный период (четверть, полугодие, год).
Весовой коэффициент способствует мотивации учащихся на достижение
более высоких образовательных результатов, осознанное осуществление
учебной деятельности.
Весовой коэффициент видов учебной деятельности (форм текущего
контроля и промежуточной аттестации) определяется образовательной
организацией и программируется в электронном журнале/дневнике АИС
«Сетевой город. Образование».
1.12. Результаты
текущего
контроля
успеваемости
и
промежуточной аттестации выставляются в классный электронный журнал.

4

1.13.
При
выставлении отметок используется следующая система:
5 «отлично»;
4 «хорошо»;
3 «удовлетворительно»,
2 «неудовлетворительно».
«зачет» или «незачет»,
«освоен» или «не освоен».
1.14.Отметки по каждому учебному предмету, курсу (модулю)
учебного плана по итогам учебного периода рекомендуется выставлять за
3 дня до его окончания.
1.15. Годовая
промежуточная аттестация обеспечивает контроль
эффективности образовательной деятельности в целом и является основанием
для решения вопроса о переводе обучающихся в следующий класс.
1.16. Положение
согласовывается с участниками образовательного
процесса, принимается (рассматривается) педагогическим советом ОО и
утверждается директором.
1.17.Оценивание отдельных категорий обучающихся (обучающиеся по
адаптированным образовательным программам, индивидуальным учебным
планам):
- успеваемость учащихся, занимающихся по индивидуальному учебному
плану, подлежит текущему контролю по предметам, включенным в этот план;
- текущий контроль учащихся, осуществляющих образование по
адаптированной образовательной программе, осуществляется в соответствии с
нормами оценивания, предусмотренными их адаптированной образовательной
программой.
1.18. Текущий
контроль
знаний
учащихся
вне
образовательной организации, получающие образование в форме
самообразования или семейного образования, не проводится.
1.19. Текущий контроль обучающихся, временно находящихся в
санаторных, медицинских организациях (иных организациях, не имеющих
лицензию на право осуществления образовательной деятельности)
осуществляется в этих учебных заведениях и оформляется табель
успеваемости. Учащиеся предоставляют табель успеваемости. Оценки из
табеля успеваемости учащегося учитываются при выставлении четвертных
(полугодовых), годовых оценок. Табель успеваемости хранится в личном деле
учащегося.
2. Текущий контроль успеваемости
2.1 .Текущий контроль успеваемости обучающихся - это систематическая
проверка учебных достижений обучающихся, проводимая педагогом в ходе
осуществления
образовательной
деятельности
в
соответствии
с
образовательной программой.
2.2. Текущий контроль успеваемости обучающихся - это оценка
степени достижения планируемых результатов общеобразовательной
программы в процессе её освоения обучающимися, в том числе:
- предметных результатов,

5

- метапредметных результатов.
2.3. Текущий контроль обеспечивает оперативное управление и
коррекцию учебной деятельности обучающегося.
Проведение текущего контроля успеваемости направлено на обеспечение
выстраивания образовательной деятельности максимально эффективным
образом для достижения результатов освоения основных общеобразовательных
программ,
предусмотренных
федеральными
государственными
образовательными стандартами начального общего, основного общего и
среднего общего образования (далее - ФГОС).
2.4. Текущий контроль успеваемости проводится на двух уровнях:
- на уровне учителя;
- на уровне руководящих работников (административный контроль).
2.5.
В текущей оценке предметных результатов используется весь
арсенал форм и методов проверки с учётом особенностей учебного предмета,
курса и особенностей контрольно-оценочной деятельности учителя:
- письменный контроль: ответ обучающегося на поставленные
вопросы, диктанты, изложение художественных и иных текстов; подготовка
рецензий (отзывов, аннотаций); конспектирование (реферирование) научных
текстов; сочинение собственных литературных произведений, решение
математических и иных задач с записью решения, создание и редактирование
электронных документов (материалов); создание графических схем (диаграмм,
таблиц и т.п.); изготовление чертежей; производство вычислений, расчетов (в
том числе с использованием электронно-вычислительной техники); создание
(формирование) электронных баз данных; выполнение стандартизированных
тестов (в том числе компьютерных); другие контрольные работы, результаты
которых предоставляются в письменном виде, решение задач, анализ ситуации,
выполнение практических заданий, лабораторных работ по отдельным темам
(разделам) дисциплины, курса, а также творческие работы, письменные отчёты
о наблюдениях, сочинения, изложения, диктанты и другое;
- устный контроль: выступления с докладами (сообщениями) по
определенной учителем или самостоятельно выбранной теме; выразительное
чтение (в том числе наизусть) или пересказ текстов; произнесение
самостоятельно сочиненных речей, решение математических и иных задач в
уме; комментирование (анализ) ситуаций; разыгрывание сцен (диалогов) с
другими участниками образовательного процесса; исполнение вокальных
произведений; другие работы, выполняемые устно;
- практические работы: проведение научных наблюдений; постановка
лабораторных опытов (экспериментов); изготовление макетов; выполнение
контрольных упражнений, нормативов по физической культуре; выполнение
учебно-исследовательской работы с подготовкой письменного отчета
(реферата) о ходе и результатах этой работы; производство работ с
использованием ручного инструмента; разработка и осуществление
социальных проектов; участие в учебных дискуссиях; другие контрольные
работы, выполнение которых предполагает использование специального
технологического оборудования и взаимодействия с другими людьми для

6

достижения поставленной цели.
комбинированный опрос - контроль, предусматривающий
одновременное использование устной и письменной форм оценки знаний по
одной или нескольким темам;
- защита и презентация домашних заданий - контроль знаний по
индивидуальным или групповым домашним заданиям с целью проверки
правильности их выполнения, умения обобщать пройденный материал и
публично его представлять, прослеживать логическую связь между темами
предмета, курса;
- тестирование, в том числе с использованием контрольноизмерительных материалов, информационно-коммуникационных технологий.
2.6. Текущий
контроль успеваемости проводится систематически в
течение учебного периода (четверти - в 2-х-4-х классах).
2.7. Учителю запрещается выставлять текущую отметку за:
- поведение обучающегося на уроке;
- отсутствие у обучающегося необходимых учебных принадлежностей (в
т.ч. спортивной формы на уроке физической культуры).
2.8. Отметка, полученная обучающимся, вносится учителем в
электронный журнал с обязательным указанием типа задания.
Особенности подсчета средневзвешенной оценки в Приложении 1.
Вес отметок по видам заданий (работ):
Тип задания
Итоговая контрольная работа
Контрольно-диагностическая работа
Работа по карточке
Графическая работа
Контрольный диктант с грамматическим заданием
Контрольное сочинение
Контрольное изложение
Контроль навыков аудирования
Работа на уроке
Контрольный диктант
Ответ на уроке
Контрольная работа
Самостоятельная работа
Диктант
Сочинение
Изложение
Тестирование
диктант с орфографическим заданием
Индивидуальная работа
диктант с грамматическим заданием
Мониторинговая работа

Вес
60
50
20
20
50
50
50
40
10
50
20
50
20
40
40
40
20
40
20
50
30

7

Математический диктант
Творческая работа
Словарный диктант
Итоговое тестирование
Проверочная работа
Контрольное списывание
Всероссийская проверочная работа
Техника чтения
Комплексная работа ФГОС
Домашнее задание

30
30
30
40
30
50
50
20
50
10

2.9. Количество,
формы,
периодичность
обязательных
мероприятий при проведении текущего контроля успеваемости
обучающихся внутри учебных предметов определяются учителем,
преподающим этот предмет, и отражаются в рабочей программе по
предмету.
2.10. График проведения обязательных форм текущего контроля
успеваемости (письменных контрольных работ) предоставляется учителем
заместителю директора по учебной работе до 1 сентября текущего учебного
года, утверждается директором ОО и является открытым для всех
педагогических работников, обучающихся, их родителей (законных
представителей).
2.11. В течение учебного дня для одних и тех же обучающихся
может быть проведено не более одной работы контрольного характера. В
течение учебной недели для обучающихся 2-4 классов может быть
проведено не более трёх работ контрольного характера.
2.12.
Норма
выполнения практической части программного
материала по всем предметам устанавливается в соответствии с требованиями к
общеобразовательным программам. Проведение уроков контроля и уроков
практической части программы по всем предметам учебного плана является
обязательным требованием выполнения учителями программного материала.
Программа считается освоенной в полном объёме, если обучающийся
усвоил необходимый уровень образования, в том числе выполнил нормы
контрольных работ и практическую часть программы (практические работы,
лабораторные работы, сочинения, изложения).
2.13. Выполнение
контрольных работ, предусмотренных рабочими
программами учебных предметов, является обязательным для всех
обучающихся школы.
2.14.Обучающиеся, не выполнившим работу контрольного характера
в связи с отсутствием на учебных занятиях в школе (по болезни, семейным
обстоятельствам или иной уважительной/неуважительной причине),
необходимо выполнить пропущенную работу после выхода на занятия.
Оценка, полученная при выполнении работы контрольного характера
после даты, предусмотренной программой учебного предмета,

8

выставляется на дату проведения работы. В тетради указывается
фактическая дата написания работы.
2.15. При неудовлетворительном
результате
контрольной,
проверочной, итоговой работы обучающегося учителем проводится работа
по устранению пробелов в знаниях учащихся, что отражается в журнале
успеваемости класса отметкой, выставленной рядом с первой
неудовлетворительной отметкой.
2.16. Не допускается выставление неудовлетворительных отметок
на первом уроке после каникул и длительного (2 недели и более)
отсутствия обучающихся по болезни.
2.17. Выставление
неудовлетворительных
отметок
в
ходе
текущего контроля успеваемости не рекомендуется в течение 2-х недель:
- обучающимся, перешедшим на новый уровень общего образования;
- обучающимся, приступившим к изучению нового предмета
учебного плана.
2.18.Обучающиеся, освобожденные от физических нагрузок на
уроках физической культуры, в классном журнале не отмечаются как
отсутствующие. В данном случае учителем физической культуры дается
индивидуальное задание по теоретической части изучаемого курса, за
которые впоследствии выставляются текущие и итоговые отметки.
2.19. Текущий контроль успеваемости на уровне руководящих
работников (администрации) проводится в форме административных
контрольных работ. Перечень предметов, вынесенных на административный
контроль, и классов, в которых он будет проведен, определяется руководящими
работниками (администрацией) ОО, обсуждается на педагогическом совете.
График проведения административного контроля утверждается приказом
директора в срок до 1 сентября текущего года.
Учителя включают административный контроль в календарнотематическое планирование рабочей программы.
Тематический анализ ошибок проводят учителя - предметники,
результаты обобщаются руководителями методических объединений в виде
аналитических материалов и предоставляются для анализа заместителю
директора по учебной работе.
Контрольные работы рекомендуется проводить на 2-3 уроках.
Срок хранения контрольных административных работ до конца текущего
учебного года.
2.20. Педагогические работники доводят до сведения родителей
(законных представителей) сведения о результатах текущего контроля
успеваемости обучающихся.
2.21. Педагогические работники в рамках работы с родителями
(законными представителями) обучающихся обязаны прокомментировать
результаты текущего контроля успеваемости обучающихся в устной форме.
Родители (законные представители) имеют право на получение информации об
итогах текущего контроля успеваемости обучающегося в письменной форме в
виде выписки из соответствующих документов, для чего должны обратиться к

9

классному руководителю.
2.22. Текущий контроль
успеваемости
в
достижении
метапредметных результатов проводится по графику внешних оценочных
процедур в форме комплексной работы, проводимой в соответствии с
требованиями:
Федерального государственного образовательного стандарта начального
общего образования (ФГОС НОО) в 1-х, 2-х, 3-х, 4-х классах.
Содержание комплексной диагностической работы охватывает учебный
материал ряда предметов.
Комплексная работа оценивается по специально установленной
шкале в баллах. Эта оценка в пятибалльную систему не переводится и в
классный журнал (электронный журнал) не выставляется, на результаты
промежуточной аттестации не влияет. Результаты комплексных работ
используются для анализа и планирования образовательной деятельности
в соответствующих классах.
Для оценивания метапредметных результатов обучающихся каждый
классный руководитель 1-4 классов ведет лист учета сформированности
универсальных учебных действий, который хранится в портфолио ученика.
2.23. Методом оценки личностных результатов обучающихся,
используемым в образовательной деятельности является оценка личностного
прогресса с помощью портфолио, способствующего формированию у
обучающегося культуры мышления, логики умения анализировать, обобщать,
систематизировать. Личностные результаты не подлежат итоговой оценке, т.к.
оценка личностных результатов отображается в эффективности воспитательной
и образовательной деятельности школы.
2.24. Текущий контроль успеваемости обучающихся 1 класса в
течение учебного года осуществляется качественно, без фиксации оценок.
Промежуточная аттестация в 1 классе представляет собой заключение
учителя (протокол) об освоении обучающимися соответствующей части
основной образовательной программы НОО, которое заслушивается и
принимается педагогическим советом .
2.25. В целях обеспечения текущего контроля достижения
планируемых результатов обучения в 1 классе учителем проводится
диагностика индивидуальных знаний обучающихся по предметам учебного
плана. Результаты диагностики, проводимой в 1-х классах, фиксируется в
технологической карте .
З.Промежуточная аттестация
3.1. Промежуточная
аттестация - это вид внутреннего контроля, в
результате которого фиксируется освоение обучающимися образовательных
программ за четверть (полугодие), год.
Промежуточная аттестация — это установление уровня достижения
результатов освоения учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей),
предусмотренных образовательной программой по итогам четверти, полугодия,
года.

10

Промежуточная аттестация проводится, начиная со второго класса.
3.2.Особенности сроков и порядка проведения промежуточной аттестации
могут быть установлены ОО для следующих категорий обучающихся по
заявлению родителей обучающихся (их законных представителей):
- выезжающих на учебно-тренировочные сборы, на олимпиады
школьников, на российские или международные спортивные соревнования,
конкурсы, смотры и иные подобные мероприятия;
- отъезжающих на постоянное место жительства за рубеж;
- для иных обучающихся по решению педагогического совета или иного
органа.
3.3. По курсу «Основы религиозных культур и светской этики»
(ОРКСЭ) (4 класс) безотметочная система обучения, промежуточная
аттестация проводится по системе «освоен/не освоен».
3.4. Порядок осуществления промежуточной аттестации за четверть
(полугодие)
3.4.1. Промежуточная
аттестация
за
четверть
(полугодие)
осуществляется на основе средневзвешенного балла в следующем порядке :
- отметка «5» ставится, если средневзвешенный балл составляет от 4,5 до 5;
- отметка «4» ставится, если средневзвешенный балл составляет от 3,5 до 4,49;
- отметка «3» ставится, если средневзвешенный балл составляет от 2,5 до 3,49;
- отметка «2» ставится, если средневзвешенный балл ниже 2,5.
3.4.2. Минимальное количество отметок для принятия решения об
аттестации обучающегося за четверть:
Количество уроков в неделю
1
2
3
4
5
Количество отметок
3
5
7
9
11
3.4.3.
Для объективной аттестации обучающихся по итогам
полугодия необходимо не менее 5 отметок при одно-двухчасовой недельной
учебной нагрузке по предмету, и не менее 7 при учебной нагрузке более двух
часов в неделю.
3.4.4.
В
случае отсутствия у школьника необходимого
количества отметок и в целях установления фактического уровня освоения им
содержательных компонентов какой-либо части (темы) учебного предмета,
курса (модуля) учебного плана учителем проводятся дополнительные
мероприятия контролирующего характера.
3.4.5. В случае
отсутствия
обучающегося
на
протяжении
определенного периода, при пропуске более 70% занятий и (или)
невозможности установления фактического уровня знаний по предмету, курсу
(модулю) за этот период (из-за болезни учащегося, отсутствие по
неуважительной причине и т.д.) учащийся считается не аттестованным (в
классном журнале делается запись «н/а»).
Вопрос об аттестации таких обучающихся решается в индивидуальном
порядке.
Обучающийся имеет право по данному предмету, курсу (модулю) сдать

11

пропущенный материал учителю в каникулярное время и пройти четвертную
(полугодовую) аттестацию.
3.4.6. В случае несогласия обучающихся и их родителей (законных
представителей) с выставленной итоговой отметкой по предмету - отметка
может быть пересмотрена. Для пересмотра на основании письменного
заявления родителей (законных представителей) приказом по школе создается
комиссия из трех человек, которая в присутствии родителей (законных
представителей) обучающегося определяет соответствие выставленной
отметки по предмету фактическому уровню знаний. Решение комиссии
оформляется протоколом и является окончательным. Протокол хранится в
личном деле обучающегося.
3.5. Годовая промежуточная аттестация
3.5.1. Годовая промежуточная аттестация проводится на основе
результатов четвертных (полугодовых) промежуточных аттестаций.
3.5.2.
Устанавливается следующий порядок выставления годовых
отметок по каждому учебному предмету:
- во 2 - 4-х классах как среднее арифметическое четвертных отметок за
1 - 4 четверть и выставляются в журнал успеваемости целыми числами в
соответствии с правилами математического округления;
3.5.3. Итоговые отметки по всем предметам учебного плана
выставляются в личное дело обучающегося и являются в соответствии с
решением педагогического совета основанием для перевода обучающегося в
следующий класс.
3.5.6.
По окончании учебного года с учетом результатов
промежуточной аттестации проводится педагогический совет и издаются
приказы о переводе обучающихся 1-х - 4-х классов.
4. Порядок перевода обучающихся в следующий класс
4.1.Обучающиеся, освоившие в полном объёме соответствующую часть
образовательной программы, переводятся в следующий класс.
4.2. Неудовлетворительные результаты промежуточной аттестации по
одному или нескольким учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям)
образовательной программы или не прохождении промежуточной аттестации
при отсутствии уважительных причин признаются академической
задолженностью.
4.3.Обучающиеся обязаны ликвидировать академическую задолженность.
4.4.Обучающиеся 4-х классов не освоившие основной образовательной
программы, не допускаются к обучению на следующих уровнях общего
образования.
4.5.Обучающиеся 1-3-х классов имеющие академическую задолженность,
переводятся в следующий класс условно.
4.6.Организация создает условия обучающемуся для ликвидации
академической задолженности и обеспечивает контроль за своевременностью
ее ликвидации.

12

4.7.Обучающиеся, имеющие академическую задолженность, вправе
пройти промежуточную аттестацию по соответствующему учебному предмету,
курсу, дисциплине (модулю) не более двух раз в сроки, определяемые ОО, в
установленный в пределах одного года с момента образования академической
задолженности. В указанный период не включаются время болезни
обучающегося.
Обучающиеся обязаны ликвидировать академическую задолженность в
течение года с момента ее возникновения. В указанный срок не включается
время каникул.
4.8. Рекомендуемые сроки ликвидации задолженности: 1-й раз-сентябрьоктябрь; 2-й раз - ноябрь-декабрь.
4.9. Для проведения промежуточной аттестации при ликвидации
академической задолженности во второй раз школой создается комиссия.
4.10.
Не допускается взимание платы с обучающихся за прохождение
промежуточной аттестации.
4.11.Обучающиеся школы по образовательным программам начального
образования не ликвидировавшие в установленные сроки академической
задолженности с момента ее образования, по усмотрению их родителей
(законных представителей) остаются на повторное обучение, переводятся на
обучение по адаптированным образовательным программам в соответствии с
рекомендациями психолого- медико-педагогической комиссии, либо на
обучение по индивидуальному учебному плану.
ОО информирует родителей (законных представителей) обучающегося о
необходимости принятия решения об организации дальнейшего обучения
обучающегося в письменной форме.
4.12,Обучающиеся по образовательным программам начального общего
образования в форме семейного образования (самообразование), не
ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности,
продолжают получать образование в школе.
5.Особенности проведения промежуточной аттестации экстернов
5.1. Промежуточная аттестация экстернов проводится в соответствии
с настоящим положением в сроки и в формах, предусмотренных
образовательной программой, в порядке, установленном соответствующим
локальным актом ОО.
5.2.
По
заявлению экстерна образовательная организация
вправе установить индивидуальный срок проведения промежуточной
аттестации.
5.3. Гражданин, желающий пройти промежуточную аттестацию в ОО,
(его законные представители) имеет право на получение информации о сроках,
формах и порядке проведения промежуточной аттестации, а также о порядке
зачисления экстерном в ОО.

13

б.Критерии и нормы оценочной деятельности по программам
начального общего образования
Критерии и нормы оценочной деятельности вводятся с целью обеспечения
объективной оценки знаний каждого обучающегося в соответствии с
требованиями ФГОС НОО и определения единых требований к оцениванию
обучающихся по различным предметам при получении начального общего
образования.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».