Отчет о самообследовании 2023

Утверждаю:
Директор МОУ Начальная школа п. Горнокнязевск
Приказ № 22-о от «31 » марта 2024г

Принято:
на педагогическом
совете
Протокол № 04
от«31» марта 2024 г.

Н.Ф.Новикова
Рассмотрено:
На
Совете
родителей
Протокол № 04
От 31 марта 2024
председатель

Е.И.Куйбина

ОТЧЕТ О РЕЗУЛЬТАТАХ САМООБСЛЕДОВАНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
«НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА П. ГОРНОКНЯЗЕВСК» ЗА 2023 ГОД

Общие сведения об образовательной организации
Полное наименование образовательного учреждения в соответствии с Уставом
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА п.ГОРНОКНЯЗЕВСК»
Юридический адрес
629635, ЯНАО, ПРИУРАЛЬСКИЙ РАЙОН, П.ГОРНОКНЯЗЕВСК УЛ.СЕВЕРНАЯ Д.3
Фактический адрес
629635, ЯНАО, ПРИУРАЛЬСКИЙ РАЙОН, П.Г ОРНОКНЯЗЕВ СК УЛ.СЕВЕРНАЯ Д.3
Телефон
8(34993)21-4-52
Электронная почта gorny-school@priuralye.yanao.ru
Администрация образовательного учреждения
Ф.И.О.
Должность
Квалификационная Стаж
Стаж
категория
руководящей работы в
работы
данной
должности
1
2
3
4
5
без
категории
Новикова
Наталья директор
17 лет
1 лет 9
Феликсовна
мес.
Учредитель УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ПРИУРАЛЬСКОГО
РАЙОНА
Телефон
8(34993)22629
Факс 8(34993)22211
Организационно-правовая форма БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
Устав (дата, орган утверждения; регистрация в налоговом органе): 03.12.2021 №88

Лицензия на право осуществления образовательной деятельности: серия 89ЛО1
№0001387 регистрационный №1028900557553, дата выдачи 20.03.2019 кем выдана:
Департамент образования ЯНАО
Свидетельство о государственной аккредитации: серия 89АО2 № 0000180
регистрационный № 944 дата выдачи: 27 марта 2019 г. срок действия по 16.05.2026 г.
Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе
Основной государственный регистрационный номер юридического лица (ОГРН)
1028900557553
Лист записи единого государственного реестра юридических лиц форма № Р50007 от 30
декабря 2013 г. ГРН 2138901026560 Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой
службы № 1 по Ямало-Ненецкому автономному округу;
свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц о
юридическом лице, зарегистрированном до 01 июля 2002 года, серия МП № 000832055
зарегистрировано 22 марта 2002г. № 350 Межрайонной инспекцией Федеральной
налоговой службы № 1 по Ямало-Ненецкому автономному округу;
свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц
серия 89 № 000585180 от 06 февраля 2006 г. ГРН 2068901002278 Межрайонной
инспекцией Федеральной
налоговой службы № 1 по Ямало-Ненецкому автономному округу;
свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц
серия 89 № 000585179 от 06 февраля 2006 г. ГРН 2068901002212 Межрайонной
инспекцией Федеральной
налоговой службы № 1 по Ямало-Ненецкому автономному округу;
свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц
серия 89 № 000756160 от 13 января 2009 г. ГРН 2098901000097 Межрайонной
инспекцией Федеральной
налоговой службы № 1 по Ямало-Ненецкому автономному округу;
свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц
серия 89 № 000845922 от 30 декабря 2011 г. ГРН 2118901030147 Межрайонной
инспекцией Федеральной налоговой службы № 1 по Ямало-Ненецкому автономному
округу Идентификационный
номер 8908001300
налогоплательщика
Данные документа о постановке на учет в налоговом органе КПП 890801001
Свидетельство о постановке на учёт юридического лица в налоговом органе по месту её
нахождения на территории Российской Федерации серия 89 № 000923586 от 19 июня
2000 г. Межрайонной ИФНС России № 1 по ЯНАО
Основным видом деятельности Школы является реализация общеобразовательных
программ начального общего и дошкольного образования. Также Школа реализует
образовательные программы дополнительного образования детей и взрослых.
Аналитическая часть
I.

Оценка образовательной деятельности
1.1.Начальная школа

Образовательная деятельность в Школе организуется в соответствии с Федеральным
законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», ФГОС
начального общего, основного общего и среднего общего образования, основными
образовательными программами, локальными нормативными актами Школы.

С 01.09.2023 Школа использует федеральную образовательную программу начального
общего образования, утвержденную приказом Минпросвещения России от 18.05.2023
№ 372 (далее — ФОП НОО).
Для внедрения ФОП НОО Школа реализует мероприятия дорожной карты,
утвержденной 17.01.2023. В рамках дорожной карты Школа утвердила к 2023/2024
учебному году ООП НОО в которой содержание и планируемые результаты не ниже
тех, что указаны в ФОП НОО, ООО и СОО. При разработке ООП Школа
непосредственно использовала:






федеральные рабочие программы по учебным предметам «Русский язык»,
«Литературное чтение», «Окружающий мир» — для ООП НОО.
программа формирования универсальных учебных действий у учащихся;
федеральная рабочая программа воспитания;
федеральный учебный план;
федеральный календарный планы воспитательной работы.

Анализ текущих достижений показал результаты, сопоставимые с результатами
прошлого и позапрошлого годов. Учителя отмечают, что им стало проще оформлять
методическую
документацию
с использованием
различных
частей
ФОП
и дополнительных методических документов от Минпросвещения.
С 01.01.2021 года Школа функционирует в соответствии с требованиями СП 2.4.364820 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания
и обучения,
отдыха
и оздоровления
детей
и молодежи»,
а с 01.03.2021 —
дополнительно с требованиями СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы
и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов
среды обитания». В связи с новыми санитарными требованиями Школа усилила
контроль за уроками физкультуры. Учитель физкультуры организуют процесс
физического воспитания и мероприятия по физкультуре в зависимости от пола, возраста
и состояния здоровья. Кроме того, учитель и заведующий хозяйством проверяют, чтобы
состояние спортзала и снарядов соответствовало санитарным требованиям, было
исправным — по графику, утвержденному на учебный год.
Школа ведет работу по формированию здорового образа жизни и реализации
технологий сбережения здоровья. Все учителя проводят совместно с обучающимися
физкультминутки во время занятий, гимнастику для глаз, обеспечивается контроль
за осанкой, в том числе во время письма, рисования и использования электронных
средств обучения.
С 01.09.2022 ввели должность советника директора по воспитанию и взаимодействию с
детскими общественными объединениями (далее – советник по воспитанию). Ее занял
педагог, имеющий опыт работы с детскими объединениями и общий стаж
педагогической работы более 30 лет.
Введение должности советника по воспитанию позволило систематизировать работу
классного руководителя и снять излишнюю нагрузку с заместителя директора по
учебно-воспитательной работе.

С 01.09.2023 Школа применяет новый профстандарт специалиста в области воспитания,
утвержденный приказом Минтруда от 30.01.2023 № 53н. В соответствии с ним
советнику директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными
объединениями, поручены две трудовые функции:
организовывать воспитательную деятельность в Школе — готовить
предложения по разработке и корректировке ООП, проводить мероприятия
по выявлению, поддержке и развитию способностей и талантов учащихся,
содействовать в функционировании системы ученического самоуправления,
консультировать участников образовательных отношений по вопросам
воспитания с использованием современных информационных технологий
и т. д.;
 организовывать взаимодействие с детскими и молодежными общественными
объединениями — общероссийскими общественно-государственными детскоюношескими организациями, общественными объединениями, имеющими
патриотическую, культурную, спортивную, туристско-краеведческую
и благотворительную
направленность,
другими
образовательными
организациями, в том числе в рамках сетевого взаимодействия, местным
бизнес-сообществом и социальными партнерами, в том числе по вопросам
профессиональной ориентации обучающихся и т. д.


С приходом Советника школьная жизнь стала насыщенней и интересней. В школе
советником директора организовано:
- ученическое самоуправление «Северное сияние», в котором принимают участие
дети 4 класса школы (охват 100%). Работа спланирована по секторам: «Учеба»,
«Цветоводство», «Дежурство по школе», «Проекты». Дети организовывали и проводили
под руководством советника по воспитанию Веселые переменки, мастер-классы,
динамические паузы и веселую утреннюю зарядку;
- школьный театральный кружок «Первые шаги.», деятельность которого
направлена на творческое развитие детей. В течение года были показаны следующие
постановки: в рамках Программы «Орлята России» приняли участие во Всероссийском
проекте «Спектакль для мамы» - теневой театр «Человек и собака» по мотивам ненецкой
сказки и «Что дороже» по мотивам осетинской сказки, в рамках Недели добра дети
показали ролевую театральную постановку «Репка из деревни Мухоморы». Все
постановки демонстрировались для воспитанников детского сада и родителей;
- сотрудничество и социальное партнерство с Природно-этнографическим
комплексом п. Горнокнязевск. Участвуют в предложенных мероприятиях
«Масленница», «Новогодняя сказка», «Вороний день» и др. Обучающиеся школы
посещают кружок «Резьба по дереву и кости». Для гостей школы детьми проводятся
экскурсии по комплексу.
- работа медиацентра «Росток». Детьми ведется съемка и фотография школьных
мероприятий (на этапе обучения). Работы выставляются в школьную группу и
монтируются презентации для показа детям и родителям.

-создан Штаб воспитательной работы. Заседания Штаба воспитательной работы
проводятся раз в месяц. На заседаниях планируются школьные события, организация
воспитательной среды.
Яркими детско-взрослыми событиями, организованными Штабом воспитательной
работы, стали: праздничный концерт к Дню учителя, веселые старты к Дню отца «Мы
с папой», КВН к Дню матери ,представление к Дню рождения Деда Мороза,
Рождественские колядки, торжественное открытие первичного отделения Российского
движения детей и молодежи «Движение первых», игра «Зарница» посвященная
празднованию Дня защитника Отечества , «Поздравляем мам» к Международному
женскому дню. В данный момент идет подготовка ко Дню Победы.
- торжественные линейки по понедельникам с церемонией поднятия флага РФ и
исполнением гимна.
- волонтерское детское объединение «Горячие сердца». В наше время особенно
страдают пожилые, тяжелобольные люди, инвалиды, дети - сироты. Чтобы им помогать
был запущен проект «Мы - добровольцы». Работа осуществляется по 4 направлениям:
1. «Доброе сердце» (Цель: воспитание доброты, чуткости, сострадания)
2. «Здоровый образ жизни» (пропаганда, реклама здорового образа жизни, занятий
спортом.)
3. «Творчество» (Цель: формирование социально – активной позиции детей, развитие
творческих способностей.)
4. «Экология» (Цель: воспитание бережного отношения к окружающей среде);
В течение учебного года организовала участие обучающихся в акциях «Капля жизни»,
«На одной волне» (День пожилого человека), «Добрые письма», «Письмо солдату» в
рамках проекта «#МЫВМЕСТЕ.ДЕТИ», посылки солдату, «Георгиевская ленточка»,
«День Земли», «Окна Победы» и др.
- детское школьное объединение «Школьное лесничество «Юные защитники леса».
Члены школьного лесничества в течение этого года выполнили немало разнообразных
видов работ: развесили кормушки; посадили 5 саженцев рябины, 18 саженцев елей, 9
саженцев сосен и 3 лиственницы,4 березки; провели противопожарные мероприятия –
беседа, сбор сухостоя, сделали видеоролик «Сохраним лес от пожара»; составили
Памятку противопожарной безопасности «Сохраним лес от пожара»; разместили плакат
«Спасибо, что убрали за собой мусор» и листовки с правилами поведения в лесу. Осенью
участвовали в акциях: «Очистим планету от мусора», «Чистый берег», «Чистый лес»,
«Чистый поселок», «Посади, дерево». В течение года собирали пластик, макулатуру,
использованные батарейки и сдавали для утилизации и переработки в «ЯмалЭкоДом» г.
Салехарда.
Воспитательная работа

С 01.09.2021 Школа реализует рабочую программу воспитания и календарный план
воспитательной работы, которые являются частью основной образовательной
программы начального общего образования. В рамках воспитательной работы Школа:
1) реализует воспитательные возможности педагогов, поддерживает традиции
коллективного планирования, организации, проведения и анализа воспитательных
мероприятий;
2) реализует потенциал классного руководства в воспитании школьников, поддерживает
активное
участие
классных
сообществ
в жизни
Школы;
3) вовлекает школьников в кружки, секции, клубы, студии и иные объединения,
работающие по школьным программам внеурочной деятельности, реализовывать
их воспитательные
возможности;
4) использует в воспитании детей возможности школьного урока, поддерживает
использование
на уроках
интерактивных
форм
занятий
с учащимися;
5) поддерживает ученическое самоуправление — как на уровне Школы, так и на уровне
классных
сообществ;
6) поддерживает деятельность функционирующих на базе школы детских
общественных объединений и организаций — например, школьного спортивного клуба;
7) организует для школьников экскурсии, экспедиции, походы и реализует
их воспитательный
потенциал;
8)
организует
профориентационную
работу
со школьниками;
9) развивает предметно-эстетическую среду Школы и реализует ее воспитательные
возможности;
10) организует работу с семьями школьников, их родителями или законными
представителями, направленную на совместное решение проблем личностного развития
детей.
За 2,5 года реализации программы воспитания родители и ученики выражают
удовлетворенность воспитательным процессом в Школе, что отразилось на результатах
анкетирования, проведенного 21.12.2023. Вместе с тем, родители высказали пожелания
по введению мероприятий в календарный план воспитательной работы Школы,
например, проводить осенние и зимние спортивные мероприятия в рамках подготовки
к физкультурному комплексу ГТО. Предложения родителей будут рассмотрены и при
наличии возможностей Школы включены в календарный план воспитательной работы
Школы на 2024/25 учебный год.
В основе воспитательной системы школы лежит совместная творческая деятельность
детей и взрослых по направлениям программ духовно-нравственного развития,
воспитания и социализации школьников:
– гражданское;
-патриотическое;
- духовно-нравственное;
– научные знания,интеллектуальное;
- правовое и культура безопасности;

- экологическое;
- здоровьесберегающее;
- трудовое;
Данные направления воспитательной работы реализуются через:
- традиционные общешкольные мероприятия;
- классные дела;
- интерактивную деятельность обучающихся на уроках;
- внеурочную деятельность и дополнительное образование;
- работу органов ученического самоуправления на уровне класса и школы;
- профориентационную работу;
- совместную работу с родителями.

Кадровый состав воспитательной службы школы
Должность
высшая
Социальный педагог
Педагог дополнительного образования
Педагог-психолог

+

Логопед

+

Квалификационная
категория
первая
+

соответствие

+

Педагог-библиотекарь

+

Советник директора по воспитанию

+

Вывод: штат воспитательной службы сформирован полностью
50% кадрового состава имеют высшую квалификационную категорию, 33% - первую
категорию, 17 % не имеют квалификационной категории.

Внеурочная деятельность
В течение всего года школа создавала условия для реализации потребностей
обучающихся и их родителей в дополнительных образовательных услугах.
Вошли в проект «Самбо в школу»,100% посещение занятий.

Охват обучающихся внеурочной деятельностью

№

Направления
развития личности

1

Информационно-просветительские занятия
патриотической, нравственной и экологической
направленности «Разговоры о важном»
Социальное
Кружок «Финансовая грамотность»
Общекультурное
Кружок «Культура и быт народов Севера»
(реализация общешкольного проекта
«Этнокультурный центр Горнокнязевск»)
Интеллектуальное
Дополнительные занятия по развитию речи,
работе с текстом и информацией,
математике и окружающему миру
«Школьное лесничество»
Физическое
Активные игры на свежем воздухе,
спортивные мероприятия, весёлые старты и
т.д.
«Лыжная подготовка»
ГражданскоТематические классные часы, экскурсии и
патриотическое
т.д.
Творческое
Кружок «Кукольный театр»

2
3

4

5

6
7

Формы организации внеурочной
деятельности

Объём внеурочной деятельности
Класс-комплект
Всего
4
Количество часов
в неделю
1
1

1
2

1
2

1

1

1
1

1
1

1
1

1
1

1

1

Вывод: Занятость детей внеурочной деятельностью 100%

Спортивно-оздоровительная работа
В отчетном году большая работа была направлена на организацию и проведению
внеклассных мероприятий в соответствии с годовым календарным графиком школьных
спортивных соревнований.
В рамках реализации данного направления проводились следующие мероприятия:








Неделя ЗОЖ
родительские собрания на тему «Цифровая безопасность. Терроризм – угроза 21
века»
акция «Внимание дети!» (2 раза в году);
флешмоб «Крымская весна»
беседы с родителями по профилактике ДТП, профилактике противодействия
идеологии терроризма в молодежной среде. Оказана помощь учащимся в
изготовлении карт схем-маршрута «Дом-школа-дом»;
Совместно с фельдшером ФАПа проведены беседы, рассказывающие о вреде
употребления ненаркотических, а также наркотических и психоактивных
веществ несовершеннолетними.
с учащимися проведены профилактические беседы на тему «Безопасность в сети
интернет», где рассказали ребятам о том, что не стоит вступать в переписку в



социальных сетях с людьми, предлагающими лёгкий заработок. Дистанционно
вовлечь школьников в преступную деятельность могут и лица, состоящие в
экстремистских сообществах.
Веселые старты, спортивная игра «Зарница»,соревнования по хоккею на
валенках, футболу, проводилась Неделя здоровья.

Вывод: в новом учебном году следует обратить внимание:
- на работу с одаренными детьми через спортивные секции, кружки, с целью
увеличения количества призовых мест на различных этапах конкурсов школьников по
физической культуре;
- продолжать освоение современных педагогических технологий в образовательном
процессе;
- отслеживание результатов спортивно-оздоровительной работы посредством
мониторинга с целью увеличения качества обучения.
Участие обучающихся в конкурсах,олимпиадах в 2023 учебном году
Муниципальный уровень
№
п/
п
1.

2
3
3

6

Название мероприятия

Количество
участников

Количество
победителей

Количество
призёров

Количество
лауреатов
0

Районный конкурс «Все краски
Ямала»
Районный конкурс «Базовые
национальные ценности»
Конкурс исследовательских работ и
проектов «Я исследователь»

11

11

3

2

1

1

Муниципальный этап Всероссийского
заочного смотра конкура школьных
лесничеств «Лучшее школьное
лесничество»
«Мы- за здоровый образ жизни!»

11

11

2

0

0

1

Межмуниципальный уровень
№
п/
п

1
2
3

Название мероприятия
Дистанционный конкурс коротких
историй «Чудеса чудесные» в
номинации «Лучший рассказ» Д/сад
Конкурс «Спасибо деду за Победу!»,
посвященного 75-летию Победы в
ВОВ в 1941-1945г Д/с
Межмуниципальный конкурс
творческих работ «Мир сказок»
Окружной уровень

Количество
участников

Количество
победителей

Количество
призёров

Количество
лауреатов

2

2

0

0

4

1

3

0

5

5

№
п/
п
1
2

3

Название мероприятия

Количество
участников

Количество
победителей

Региональный конкурс «Подрос»
«Мы- за здоровый образ жизни!»

1
1

1

Конкурс декоративно –прикладного
творчества«Хранительница очага»

7

1

Количество
призёров

Количество
лауреатов

1

Всероссийский уровень
№
п/
п
1

Название мероприятия

Количество
участников

Количество
победителей

2

2

11

4

5

2

2

0

0

11

11

1

1

0

0

6

Общероссийский конкурс «Разговоры
о важном»
Всероссийская олимпиада по
финансовой грамотности и
предпринимательству
Всероссийская олимпиада
«Клеверенок»
Всероссийский заочный конкурс для
членов школьных лесничеств и
экологических объединений
Уральского федерального округа
«Событие года»
Всероссийское тестирование
«Дорожная азбука для дошколят»
«Звучи в веках,родной язык»

1

1

7

«Гордость страны»

9

1

2

3
4

5

Количество
призёров

Количество
лауреатов

Международный уровень
№
п/
п
1

Название мероприятия
17 международный конкурс
научных,методических и творческих
работ

Кол. уч.

1

Кол.побед.

Кол.приз.

сертификат

1

Вывод: Системный подход к организации конкурсов позволяет охватить этой формой
всё большее количество участников образовательного процесса ,содержание и виды
конкурсов становятся всё более разнообразными, растёт их количество, повышается
качество. С каждым годом количество желающих участвовать в конкурсах
увеличивается и повышается результативность. Выросло количество призовых мест от
общего числа участников. Педагогам продолжить работу по развитию творческих
способностей детей

Работа с родителями.
Воспитательная работа школы не может строиться без учета того, что
индивидуальность ребенка формируется в семье. Школа и семья - два важнейших
воспитательно-образовательных института, которые изначально призваны пополнять
друг друга и взаимодействовать между собой. Совершенно ясно, что без участия

родителей в организации учебно-воспитательного процесса невозможно достичь
высоких результатов.
С этой целью в школе велась большая работа с родителями или лицами их
заменяющими. Школа видит свою цель, прежде всего в том, чтобы, вооружив их
психолого-педагогическими знаниями, привлечь их к организации жизни и
деятельности школы.
В школе действует общешкольный родительский комитет, члены которого оказывают
помощь классному руководителю, воспитателю в организационных вопросах .Кроме
родительских собраний в школе проводятся индивидуальные консультации для
родителей
Вывод: Работа с родителями ведется на должном уровне. В следующем году
спланировать более активное участие родителей в подготовке и проведении
общешкольных дел

Дополнительное образование
Дополнительное образование ведется по программам следующей направленности:
естественнонаучное;
художественное;
физкультурно-спортивное;
Выбор направлений осуществлен на основании опроса обучающихся и родителей,
который провели в сентябре 2022 года. По итогам опроса 100% обучающихся и 100%
родителей выявили, что естественно-научное направление выбрало 100 %,
художественное — 100 %, физкультурно-спортивное — 100%.




Опрос родителей (законных представителей) обучающихся в сентябре 2023 года
показал, что большая часть опрошенных в целом удовлетворены качеством
дополнительного образования в Школе.

Школьная библиотека
Главная задача школьной библиотеки – оказание помощи учащимся в воспитательном
процессе, предоставление информации по знаменательным событиям в стране.
Библиотека прививает потребность в постоянном самообразовании, развивает
воображение.
Оформление библиотечных стендов
Октябрь –
1.ко дню рождения Марины Цветаевой, поэтессы одной из крупнейших русских поэтов хх
века
2.к 152-летию со дня рождения Ивана Алексеевича Бунина,поэта и писателя
3. ко дню международного дня школьных библиотек
Ноябрь
1.ко дню рождения Евгения Ивановича Чарушина, советского графика и писателя

2. ко дню рождения Деда Мороза из Великого Устюга
Февраль
День защитника Отечества
Март
1.Женский день ,8 марта
2. ко дню рожения К.И.Чуковского детского писателя
Апрель
«Береги свою планету!»
22 апреля-день Земли
Май
1. «Немеркнущая слава городов-героев»
Ко дню 9 мая, праздника Победы
Проведение викторины
Октябрь- викторина по разным сказкам А.С.Пушкина
В школьной библиотеке представлены книги о родном крае и книги народов севера.
Библиотека работает по следующим направлениям:
- обеспечение
учебно- воспитательного процесса и самообразования
путем
библиотечного и
информационно-библиографического обслуживания учащихся,
оказание помощи в деятельности
- формирование у читателей навыков независимого библиотечного пользователя:
обучение пользованию книгой, отбору литературы
- сбор, накопление и обработка информации и доведение ее до читателя
- развитие содержательного общения между читателями, воспитание культуры общения
- воспитание бережного отношения к книге у учащихся и умение работать с ней
Анализируя работу школьной библиотеки ,можно сделать вывод: библиотека в течении
года оказывала помощь учителям, школьникам. Оформлялись книжные выставки.
Намеченные задачи выполнены.
Итоги и выводы.
В целом, можно сказать, что задачи, поставленные на 2023/2024 учебный год,
выполнены:
- организация и проведение воспитательных мероприятий осуществлялись, исходя из
интересов, интеллектуальных и физических возможностей учащихся, что обеспечивало
реализацию личностно-ориентированного подхода при одновременном обеспечении
массовости мероприятий;
- все аспекты воспитательной работы позволяли учащимся ярко и неординарно
проявлять свои творческие способности;

- проведенные наблюдения среди обучающихся школы показали, что дети в целом
положительно оценивают проведенные мероприятия за прошедший учебный год; они с
интересом участвуют в школьных делах ;
- воспитательная работа в школе помогает созданию здорового детского коллектива;
тесное сотрудничество учителей и учеников способствует формированию хорошей
атмосферы, основанной на доверии, понимании и коллективном творчестве.
Педагоги школы постоянно работают над совершенствованием воспитательного
процесса. Закрепляются и развиваются традиции, созданные в школе, расширяются
возможности для самореализации и самосовершенствования обучающихся, через
различные формы воспитательных мероприятий, систему дополнительного
образования;
1.2.Детский сад
Образовательная деятельность в Детском саду организована в соответствии с
Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской
Федерации», ФГОС дошкольного образования. С 01.01.2021 года Детский сад
функционирует
в соответствии с требованиями СП 2.4.3648-20
«Санитарноэпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха
и оздоровления детей и молодежи», а с 01.03.2021 — дополнительно с требованиями
СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению
безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания».
Образовательная деятельность ведется на основании утвержденной основной
образовательной программы дошкольного образования, которая составлена
в соответствии с ФГОС дошкольного образования, санитарно-эпидемиологическими
правилами и нормативами.
Для выполнения требований норм Федерального закона от 24.09.2022 № 371-ФЗ
Детский сад провел организационные мероприятия по внедрению федеральной
образовательной программы дошкольного образования, утвержденной приказом
Минпросвещения России от 25.11.2022 № 1028 (далее — ФОП ДО), в соответствии
с утвержденной дорожной картой. Для этого создали рабочую группу в составе
заведующего, старшего воспитателя, воспитателя и методиста. Результаты:
утвердили новую основную образовательную программу дошкольного
образования Детского сада (далее — ООП ДО), разработанную на основе
ФОП ДО, и ввели в действие с 01.09.2023;
 скорректировали план-график повышения квалификации педагогических
и управленческих кадров и запланировали обучение работников по вопросам
применения ФОП ДО;
 провели информационно-разъяснительную работу с родителями (законными
представителями) воспитанников.


Разновозрастную группу детского сада посещают 19 воспитанников в возрасте от 3
до 7 лет.
Воспитательная работа

С 01.09.2021 Детский сад реализует рабочую программу воспитания и календарный
план воспитательной работы, которые являются частью основной образовательной
программы дошкольного образования.
За 2,5 года реализации программы воспитания родители выражают удовлетворенность
воспитательным процессом в Детском саду, что отразилось на результатах
анкетирования, проведенного 21.12.2023. Вместе с тем, родители высказали пожелания
по введению мероприятий в календарный план воспитательной работы Детского сада,
например — проводить осенние и зимние спортивные мероприятия на открытом
воздухе совместно с родителями. Предложения родителей будут рассмотрены и при
наличии возможностей Детского сада включены в календарный план воспитательной
работы на второе полугодие 2024 года.
Чтобы выбрать стратегию воспитательной работы, в 2023 году проводился анализ
состава семей воспитанников.
Воспитательная работа строится с учетом индивидуальных особенностей детей,
с использованием разнообразных форм и методов, в тесной взаимосвязи воспитателей,
специалистов и родителей.
Дополнительное образование
В Детском саду в 2023 году дополнительные общеразвивающие программы
реализовались по художественному направлению. Источник финансирования: средства
бюджета. Охват обучающихся – 9 чел. (100% детей с 5 лет).
Анализ родительского опроса, проведенного в ноябре 2023 года, показывает, что
дополнительное образование в Детском саду реализуется недостаточно активно,
наблюдается незначительное снижение посещаемости занятий в сравнении
с 2022 годом. Детский сад планирует во втором полугодии 2024 года начать
реализовывать новые программы дополнительного образования по технической
и естественнонаучной направленности. По предварительным планам источником
финансирования будут средства родителей воспитанников.

II. Оценка системы управления организацией
Управление Школой осуществляется на принципах единоначалия и самоуправления.
Органы управления, действующие в Школе
Наименование
органа

Функции

Директор

Контролирует работу и обеспечивает эффективное
взаимодействие структурных подразделений организации,
утверждает штатное расписание, отчетные документы
организации, осуществляет общее руководство Школой

Управляющий
совет

Рассматривает вопросы:




Педагогический
совет

развития образовательной организации;
финансово-хозяйственной деятельности;
материально-технического обеспечения

Осуществляет текущее руководство образовательной
деятельностью Школы, в том числе рассматривает вопросы:
развития образовательных услуг;
регламентации образовательных отношений;
разработки образовательных программ;
выбора учебников, учебных пособий, средств обучения
и воспитания;
 материально-технического обеспечения
образовательного процесса;
 аттестации, повышения квалификации педагогических
работников;
 осуществляет учебно-методической работу





Общее собрание
работников

Реализует право работников участвовать в управлении
образовательной организацией, в том числе:
участвовать в разработке и принятии коллективного
договора, Правил трудового распорядка, изменений
и дополнений к ним;
 принимать локальные акты, которые регламентируют
деятельность образовательной организации и связаны
с правами и обязанностями работников;
 разрешать конфликтные ситуации между работниками
и администрацией образовательной организации;
 вносить предложения по корректировке плана
мероприятий организации, совершенствованию
ее работы и развитию материальной базы


В целях учета мнения обучающихся и родителей (законных представителей)
несовершеннолетних обучающихся в Школе действуют Совет родителей.

III. Оценка содержания и качества подготовки обучающихся
Статистика показателей за 2020–2023 годы
№
п/п

Параметры статистики

2020–
2021

2021–
2022

2022–
2023

На конец
2023 года

учебный
год
1

учебный
год

учебный
год

Количество детей, обучавшихся 12
на конец учебного года, в том
числе:

12

15

9

— начальная школа

12

12

15

9

—

—

—

—

Количество учеников,
оставленных на повторное
обучение:

2

— начальная школа

Приведенная статистика показывает, что положительная динамика успешного
освоения основных образовательных программ сохраняется, при этом стабильно растет
количество обучающихся Школы.
Обучающихся с ОВЗ и инвалидностью в 2023 году в Школе не было.
Краткий анализ динамики результатов успеваемости и качества знаний
Результаты освоения учащимися программ начального общего образования
по показателю «успеваемость» в 2023 году
Классы Всего Из них
обуч- успевают
ся
Колво

%

Окончили год

Окончили год

Не успевают

Всего

Переведены
условно

Из них
н/а

С
отметками
«4» и «5»

%

С отметками
«5»

% Кол- % Кол- % Кол-во
во
во

%

2

1

1

100

1

100

0

0

0

0

0

0

0

0

3

1

1

100

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

4

4

4

100

3

75

0

0

0

0

0

0

0

0

Итого

6

6

100

4

67

0

0

0

0

0

0

0

0

Если сравнить результаты освоения обучающимися программ начального общего
образования по показателю «успеваемость» в 2023 году с результатами освоения
учащимися программ начального общего образования по показателю «успеваемость»
в 2022 году, то можно отметить, что процент учащихся, окончивших на «4» и «5»,
остаётся стабильно высоким.
Результаты ВПР показали высокий уровень подготовки выпускников 2022-2023
учебного года.
IV. Оценка организации учебного процесса

Организация учебного процесса в Школе регламентируется режимом занятий,
учебным планом, календарным учебным графиком, расписанием занятий, локальными
нормативными актами Школы.
Режим работы образовательного учреждения (дневной): дневной
Организация учебных занятий (во времени)
I-я ступень
Продолжительность учебного 1-й класс
33 недели
2-4-й классы
34 недели
года
Продолжительность
учебной 1-4-й классы
пятидневная неделя
недели
Продолжительность
1-й класс
35 минут
2-4-й классы
40 минут
уроков/занятий
Продолжительность перерывов 1-я перемена
2-я перемена
3-я перемена
4-я перемена

20 минут
10 минут
10 минут
20 минут

Внеурочная деятельность

10 часов в неделю

Периодичность
промежуточной
обучающихся
Сменность

1-4 -й классы

проведения один
раз
в
аттестации период/полугодие

учебный

I смена.
Начало занятий 8:30. Окончание занятий 13:15
Периодичность проведения промежуточной аттестации обучающихся
Ежегодно, апрель-май
С сентября 2023 года Школа применяет федеральную государственную
информационную систему «Моя школа» (далее — ФГИС «Моя школа») при
организации учебного процесса при реализации ООП НОО. В рамках работы в ФГИС
«Моя школа» педагогические работники Школы:
используют сервисы электронных журналов и дневников — с доступом для
учителей, родителей и учеников;
 пользуются библиотекой цифрового образовательного контента, в том числе
презентациями, текстовыми документами, таблицами для образовательного
процесса и совместной работы пользователей системы;
В 2023/2024 учебном году Школа усилила контроль за назначением и выполнением
домашней работы учениками с целью профилактики их повышенной утомляемости. С
октября 2023 года Школа применяет Методические рекомендации по организации
домашней учебной работы обучающихся общеобразовательных организаций,
разработанные ИСРО по поручению Минпросвещения России.


Домашние задания в Школе направлены на всестороннее развитие учащихся,
учитывают их интересы, предусматривают выполнение письменных и устных,
практических, творческих, проектных, исследовательских работ, в том числе
выполняемых в цифровой образовательной среде.

В 1-х классах домашние задания выдаются в объеме затрат на их выполнение не более
одного часа. Домашние задания вводятся постепенно с подробным объяснением
ученикам хода их выполнения и организации процесса.
На праздничные и выходные дни домашние задания не задаются.
VI. Оценка качества кадрового обеспечения
На период самообследования в Школе работают 19 человек, из них 6 — внешних
совместителей.
всего

из них
возрастной состав педагогов
штатные
педагого /совместител
молодые
стажист пенсионер
и
специалист
в
ы (до 3-х
ы
ы
лет)
руководящи 1
1
2
е работники
(директор и
заместитель
)
начальная 4
3/1
0/1
2/0
школа

характеристика по образованию

детский сад 2

2

-

1

1

среднее

высшее

профессионально профессионально
е

2
е

-

3/1

1

1

В целях повышения качества образовательной деятельности в Школе проводится
целенаправленная кадровая политика, основная цель которой — обеспечение
оптимального баланса процессов обновления и сохранения численного
и качественного состава кадров в его развитии, в соответствии потребностями Школы
и требованиями действующего законодательства.
Основные принципы кадровой политики направлены:
на сохранение, укрепление и развитие кадрового потенциала;
создание квалифицированного коллектива, способного работать
в современных условиях;
 повышения уровня квалификации персонала.



Оценивая кадровое обеспечение образовательной организации, являющееся одним
из условий, которое определяет качество подготовки обучающихся, необходимо
констатировать следующее:
образовательная деятельность в Школе обеспечена квалифицированным
профессиональным педагогическим составом;
 в Школе создана устойчивая целевая кадровая система, в которой
осуществляется подготовка новых кадров из числа
собственных выпускников;





кадровый потенциал Школы динамично развивается на основе
целенаправленной работы по повышению квалификации педагогов.
Одним из важнейших факторов повышения уровня профессионального мастерства и
распространения инновационного опыта в области содержания образования,
воспитания, использования новых педагогических технологий, учебно-методических и
учебно-лабораторных комплектов, систем оценки качества образования, а также
стимулирования целенаправленного личностного профессионального роста
педагогических работников является аттестация.



Общее
Всего имеют В том числе:
количество
квалификацио
пед-их
нные
работников
категории
(без внешних Количество Высшая Первая/вторая соответствие
совместителей)
заним. долж.
Руководящие
работники:
Руководители
(директор)
начальник,
Педагогические
заведующая)
работники:
Учителя 1-4 кл.
Воспитатели






1
1

0
0

0

5

3

1

2

3
2

2
1

1

1

1

1

1

1

Аттестация педагогических работников школы осуществлялась в соответствии с
нормативными документами по аттестации педагогических и руководящих работников
государственных и муниципальных образовательных учреждений РФ, Департамента
образования ЯНАО, Управления МОПР, МОУ Начальная школа п. Горнокнязевск.
В 2023 году продолжалась работа по проектированию индивидуальных педагогических
маршрутов педагогов, темы которых достаточно актуальны и соответствуют
методической теме школы. Все учителя работают по выбранным темам
индивидуальных педагогических маршрутов, совершенствуют свой профессиональный
уровень. Работая по теме самообразования, педагоги изучали литературу, собирали
материал и оформляли его в папки, апробировали различные приемы в обучении
учащихся, выступали на методических объединениях, конференциях, разрабатывали
дидактический материал, уроки, занятия, отслеживали динамику развития учащихся и
анализировали свою деятельность.
Реализуя свой проект образовательно - профессионального маршрута, Педагог создает
портфолио своих профессиональных достижений. Все это дает ему возможность
повысить профессиональную компетентность, продвинуться в профессиональном
карьерном росте, повысить качество подготовки обучающихся (воспитанников) и
создать определенный имидж школе.

Обеспеченность педагогическими работниками службы сопровождения:
№ Специалисты, сопровождающие
образовательный процесс (педагог-психолог,
п/п социальный педагог, логопед, классный
руководитель, медицинский работник)

Количество Фактическое кол-во
специалистов
ставок

1 социальный педагог

0,25

1 (внешнее
совместительство)

2 педагог-психолог

0,25

1 (внутреннее
совместительство)

3 учитель-логопед

0,5

1 (внешнее
совместительство)

4 классный руководитель

1

1

5 медицинский работник

ЦРБ п.
Аксарка

1



На всех работников школы разработаны должностные инструкции. С каждым
работником заключен эффективный контракт, который определяет правовое положение
работника, установлены функции, права, обязанности и ответственность.
Своевременного утверждается график о предоставлении отпусков работникам
учреждения.



VII. Оценка качества учебно-методического и библиотечно-информационного
обеспечения
Общая характеристика:





объем библиотечного фонда — 876 единиц;
книгообеспеченность — 100 процентов;
обращаемость — 876 единиц в год;
объем учебного фонда — 582 единицы.

Фонд библиотеки формируется за счет федерального, местного бюджетов.
Состав фонда и его использование
№ Вид литературы

Количество единиц в фонде Сколько экземпляров
выдавалось за год

1

Учебники

425

396

2

Учебные пособия 119

119

3

Художественная

294

128

4

Справочная

38

38

Фонд библиотеки соответствует требованиям ФГОС, учебники фонда входят
в федеральный перечень, утвержденный приказом Минпросвещения России от
21.09.2022 № 858.
В библиотеке имеются электронные образовательные ресурсы — 53 диска; сетевые
образовательные ресурсы — 2.
Средний уровень посещаемости библиотеки — 15 человек в день.

На официальном сайте Школы есть страница библиотеки с информацией о работе
и проводимых мероприятиях библиотеки Школы.
Оснащенность библиотеки учебными пособиями достаточная. Однако требуется
дополнительное финансирование библиотеки на закупку периодических изданий
и обновление фонда художественной литературы.
Помимо официального сайта Школа регулярно ведет официальную страницу
в социальной сети ВКонтакте (госпаблик). Работа госпаблика регламентируется
Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ, постановлением Правительства
от 31.12.2022 № 2560, рекомендациями Минцифры и локальными актами Школы.
В госпаблике всегда присутствует информация:
наименование Школы;
почтовый адрес, адрес электронной почты и номера телефонов справочных
служб Школы;
 информация об официальном сайте Школы;
 иная информацию о Школе и ее деятельности.



Визуальное оформление госпаблика Школы включает:
аватар — основное изображение страницы, выполняющее функции
визуальной идентификации;
 обложку — широкоформатное изображение, размещаемое над основной
информацией официальной страницы;
 описание страницы, которое содержит основную информацию о Школе;
 меню страницы со ссылками, описаниями и графическими изображениями для
удобства навигации пользователей.


Меню официальной страницы содержит три типа ссылок:
на электронную форму Платформы обратной связи (ПОС) для подачи
пользователями сообщений и обращений и на ее обложку — в первом пункте
меню;
 электронную форму ПОС для выявления мнения пользователей, в том числе
путем опросов и голосований, и на ее обложку — во втором пункте меню;
 ключевые тематические разделы официальной страницы, содержащие
информацию о Школе.


Ответственный за госпаблик ежеквартально проводит опросы пользователей
социальной сети по темам удовлетворенности контентом госпаблика и работой
Школы. Анализ опросов показал, что к концу 2023 года удовлетворенность родителей
работой Школы увеличилась на 12 %, обучающихся — на 16%.

VIII. Оценка материально-технической базы

Материально-техническое обеспечение Школы позволяет реализовывать в полной
мере образовательные программы. В Школе оборудованы 2 учебных кабинета, 2 из них
оснащены современной мультимедийной техникой.
Финансовое обеспечение функционирования и развития ОУ (основные данные по
получаемому бюджетному финансированию, основным направлениям их расходования)
При заключении договоров на продукты питания, осуществляется мониторинг цен, что
исключает возможность приобретения продуктов по завышенным ценам.
В рамках подготовки школы к новому учебному году проведены следующие работы:
косметический ремонт помещений школы-детского сада;
осуществлена опрессовка промывка теплосистемы и трубопровода;
проведены электроизмерения и испытания на пищеблоке;
для воспитанников детского сада приобретены игрушки, дидактический материал;
приобретены учебники, рабочие тетради, игрушки, канцелярские и хозяйственные
товары.
Таким образом, в школе созданы все условия для успешного осуществления
образовательного процесса. Но, тем не менее, существует ряд проблем, касающихся
ведения хозяйственной деятельности и требующие незамедлительного решения.
IX. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества
образования
В Школе утверждено Положение о внутренней системе оценки качества
образования от 31.08.2021 г.. По итогам оценки качества образования в 2023 году
выявлено, что уровень метапредметных результатов соответствуют среднему уровню,
сформированность личностных результатов также средняя.
По результатам анкетирования 2023 года выявлено, что количество родителей, которые
удовлетворены общим качеством образования в Школе, — 100 %, количество
обучающихся, удовлетворенных образовательным процессом, — 100 %.
Школа продолжила проводить в 2023 году мониторинг удовлетворенности родителей
и учеников дистанционным обучением посредством опросов и анкетирования.
Преимущества дистанционного образования по мнению родителей: гибкость
и технологичность образовательной деятельности, обучение в комфортной
и привычной обстановке, получение практических навыков..
Результаты анализа показателей деятельности организации
(начальное общее образование)
Данные приведены по состоянию на 30 декабря 2022 года.
Показатели

Единица
измерения

Количество

человек

9

Образовательная деятельность
Общая численность учащихся

Численность учащихся по образовательной программе
начального общего образования

человек

9

Численность (удельный вес) учащихся, успевающих
на «4» и «5» по результатам промежуточной аттестации,
от общей численности обучающихся

человек
(процент)

4 (67%)

Численность (удельный вес) учащихся, которые
принимали участие в олимпиадах, смотрах, конкурсах,
от общей численности обучающихся

человек
(процент)

9 (100%)

Численность (удельный вес) учащихся — победителей
и призеров олимпиад, смотров, конкурсов от общей
численности обучающихся, в том числе:

человек
(процент)

— регионального уровня

9 (100%)

— федерального уровня

8 (89%)

— международного уровня

3 (33%)

Численность (удельный вес) учащихся по программам
с применением дистанционных образовательных
технологий, электронного обучения от общей
численности обучающихся

человек
(процент)

9 (100%)

Численность (удельный вес) учащихся в рамках сетевой
формы реализации образовательных программ от общей
численности обучающихся

человек
(процент)

0 (0%)

Общая численность педработников, в том числе
количество педработников:

человек

— с высшим образованием

3(100%)

— высшим педагогическим образованием

3(100%)

— средним профессиональным образованием

0(0%)

— средним профессиональным педагогическим
образованием

0(0%)

Численность (удельный вес) педработников
с квалификационной категорией от общей численности
таких работников, в том числе:

человек
(процент)

— с высшей

1 (33%)

— первой

1 (33%)

Численность (удельный вес) педработников от общей
человек
численности таких работников с педагогическим стажем: (процент)
— до 5 лет

1 (33%)

— больше 30 лет

2 (67%)

Численность (удельный вес) педработников от общей
численности таких работников в возрасте:

человек
(процент)

— до 30 лет

0 (0%)

— от 55 лет

1 (33%)

Численность (удельный вес) педагогических
и административно-хозяйственных работников, которые
за последние 5 лет прошли повышение квалификации
или профессиональную переподготовку, от общей
численности таких работников

человек
(процент)

3 (100%)

Численность (удельный вес) педагогических
и административно-хозяйственных работников, которые
прошли повышение квалификации по применению
в образовательном процессе ФГОС, от общей
численности таких работников

человек
(процент)

3 (100%)

единиц

1,5

Количество экземпляров учебной и учебно-методической единиц
литературы от общего количества единиц библиотечного
фонда в расчете на одного учащегося

41

Наличие в Школе системы электронного
документооборота

да/нет

да

Наличие в Школе читального зала библиотеки, в том
числе наличие в ней:

да/нет

да

Инфраструктура
Количество компьютеров в расчете на одного учащегося

— рабочих мест для работы на компьютере или ноутбуке

да

— медиатеки

да

— средств сканирования и распознавания текста

да

— выхода в интернет с библиотечных компьютеров

да

— системы контроля распечатки материалов

да

Численность (удельный вес) обучающихся, которые
могут пользоваться широкополосным интернетом
не менее 2 Мб/с, от общей численности обучающихся

человек
(процент)

9 (100%)

Общая площадь помещений для образовательного
процесса в расчете на одного обучающегося

кв. м

6,76

Результаты анализа показателей деятельности организации (дошкольное
образование)
Данные приведены по состоянию на 30.12.2023.

Показатели

Единица
измерения

Количество

человек

16

Образовательная деятельность
Общее количество воспитанников, которые обучаются
по программе дошкольного образования
в том числе обучающиеся:
в режиме полного дня (8–12 часов)

16

в режиме кратковременного пребывания (3–5 часов)

0

в семейной дошкольной группе

0

по форме семейного образования с психологопедагогическим сопровождением, которое организует
Детский сад

0

Общее количество воспитанников в возрасте до трех лет

человек

0

Общее количество воспитанников в возрасте от трех
до восьми лет

человек

16

Количество (удельный вес) детей от общей численности
воспитанников, которые получают услуги присмотра
и ухода, в том числе в группах:

человек
(процент)

8—12-часового пребывания

16 (100%)

12—14-часового пребывания

0 (0%)

круглосуточного пребывания

0 (0%)

Численность (удельный вес) воспитанников с ОВЗ
от общей
численности воспитанников, которые получают услуги:

человек
(процент)

по коррекции недостатков физического, психического
развития

0 (0%)

обучению по образовательной программе дошкольного
образования

0 (0%)

присмотру и уходу

0 (0%)

Средний показатель пропущенных по болезни дней
на одного
воспитанника

день

38

Общая численность педработников, в том числе
количество
педработников:

человек

2

с высшим образованием

0

высшим образованием педагогической направленности
(профиля)

1

средним профессиональным образованием

0

средним профессиональным образованием
педагогической
направленности (профиля)

1

Количество (удельный вес численности) педагогических
работников, которым по результатам аттестации
присвоена квалификационная категория, в общей
численности педагогических работников, в том числе:

человек
(процент)

1 (50%)

с высшей

0 (0%)

первой

1 (50%)

Количество (удельный вес численности) педагогических
работников в общей численности педагогических
работников, педагогический стаж работы которых
составляет:

человек
(процент)

до 5 лет

0 (0%)

больше 30 лет

0(0%)

Количество (удельный вес численности) педагогических
работников в общей численности педагогических
работников в возрасте:

человек
(процент)

до 30 лет

0 (0%)

от 55 лет

1(50%)

Численность (удельный вес) педагогических
и административно-хозяйственных работников, которые
за последние 5 лет прошли повышение квалификации
или профессиональную переподготовку, от общей
численности таких работников

человек
(процент)

2 (10%)

Численность (удельный вес) педагогических
и административно-хозяйственных работников, которые
прошли повышение квалификации по применению
в образовательном процессе ФГОС, от общей
численности таких работников

человек
(процент)

2 (100%)

Соотношение «педагогический работник/воспитанник»

человек/чело 8/1
век

Наличие в Детском саду:

да/нет

музыкального руководителя

нет

инструктора по физической культуре

нет

учителя-логопеда

да

логопеда

нет

учителя-дефектолога

нет

педагога-психолога

да

Инфраструктура
Общая площадь помещений, в которых осуществляется
образовательная деятельность, в расчете на одного
воспитанника

кв. м

32

Площадь помещений для дополнительных видов
деятельности воспитанников

кв. м

35

Наличие в Детском саду:

да/нет

физкультурного зала

да

музыкального зала

нет

прогулочных площадок, которые оснащены так, чтобы
обеспечить потребность воспитанников в физической
активности и игровой деятельности на улице

да

Анализ показателей указывает на то, что Школа имеет достаточную инфраструктуру,
которая соответствует требованиям СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические
требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей
и молодежи» и позволяет реализовывать образовательные программы в полном объеме
в соответствии с ФГОС общего образования.
Школа укомплектована достаточным количеством педагогических и иных работников,
которые имеют высокую квалификацию и регулярно проходят повышение
квалификации, что позволяет обеспечивать стабильных качественных результатов
образовательных достижений обучающихся.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».